Разделы

Бизнес Телеком Контент Мобильная связь

Объем рынка мобильного маркетинга в России к 2015 г. достигнет $404 млн

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования «Основные драйверы рынка мобильного маркетинга».

По оценкам J'son & Partners Consulting, в 2012 г. суммарно мировой рынок мобильного маркетинга составит около $13,9 млрд.

Азиатский рынок мобильного маркетинга на 2012 г. остается самым крупным, но по оценкам J'son & Partners Consulting, в 2013 г. на первое место по объему выйдет рынок Северной Америки.

Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели основные тенденции мирового рынка мобильного маркетинга: рост числа мобильных устройств и увеличение доли смартфонов; увеличение влияния мобильных социальных сетей на рынок мобильного маркетинга; распространение новых операционных систем: Android, iOS, Windows; рост количества планшетных компьютеров; развитие мобильных платежных систем и мобильного банкинга.

Объем рынка мобильного маркетинга в России, по оценкам J’son & Partners Consulting, составит в 2012 г. $114 млн, а к 2015 г. рынок вырастет более чем в 2 раза, достигнув $404 млн.

Крупнейшими сегментами мобильного маркетинга являются: мобильная реклама, программы лояльности, SMS-маркетинг, мобильные приложения, маркетинг в социальных сетях. Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели также основные тренды, драйверы и барьеры российского рынка мобильного маркетинга.

 Основные тренды, драйверы и барьеры российского рынка мобильного маркетинга

В исследовании рынка мобильного маркетинга J’son & Partners Consulting представили анализ сопутствующих рынков: рынка продажи сотовых телефонов и смартфонов, рынка планшетных компьютеров.

По данным J'son & Partners Consulting, наличный парк смартфонов в 2012 г. будет равен 27,2 млн шт., а наличный парк планшетных ПК в России составит около 3,2 млн устройств. В 2012 г. число пользователей планшетов на платформе Android в России превысит число пользователей планшетных ПК на платформе iOS.

Продажи смартфонов и планшетных ПК демонстрируют стремительный рост, что позволит вовлечь больший процент аудитории в сферу влияния мобильного маркетинга и обеспечит высокую динамику его роста.

Кроме того, по данным J’son & Partners Consulting, в России наблюдается стремительный рост мобильного трафика, что свидетельствует о стабильном росте потребления мобильного интернета и, как следствие, создании благоприятных условий для роста рынка мобильного маркетинга в России.

Михаил Иванов