Разделы

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы

Количество пользователей «Личного кабинета» «Билайн» превысило отметку в 10 млн

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела промежуточные итоги запуска обновленного «Личного кабинета» my.beeline.ru для частных абонентов мобильной связи за год и сообщила, что количество зарегистрированных пользователей этого сервиса составляет теперь более 10 млн.

Технологическая платформа «Личного кабинета» позволяет гибко расширять функционал сервиса. Так, за год своей работы, «Личный кабинет» дополнился новыми возможностями, основанными на пожеланиях и потребностях клиентов. Появилась новая детализация в PDF-формате и онлайн-версии, теперь в «Личном кабинете» можно контролировать остатки трафика, основной и бонусный баланс, значительно упрощены требования к процедуре получения пароля, авторизоваться в «Личном кабинете» можно через аккаунты в Facebook и «ВКонтакте».

Прирост новых клиентов демонстрирует стабильную прогрессирующую динамику, 10-миллионный пользователь «Личного кабинета» был зарегистрирован в конце июля.

«Мы опережаем собственные планы и прогнозы темпов прироста пользователей «Личного кабинета» на 40%. Уже сейчас мы видим, что пользователи, которые опробовали этот сервис, все чаще предпочитают решать свои задачи по контролю баланса, управлению услугами и другие, самостоятельно, без звонка в контактный центр или визита в офис. «Личный кабинет» лег в основу мобильного приложения «Мой Билайн», который уже реализован на iOS и Android, а в скором времени появится и на Windows Phone», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами «ВымпелКома».

Михаил Иванов