Разделы

Телеком Инфраструктура ТВ и радио

На цифровые приставки General Satellite будет распространяться электронная гарантия

Холдинг GS Group, выпускающий цифровые приставки под брендом General Satellite, стал первым российским производителем, который предлагает покупателям электронную гарантию. Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием в сервисном центре, владельцам приставок General Satellite не потребуются кассовый чек или гарантийный талон – достаточно будет предъявить само устройство, предварительно зарегистрировав его через интернет.

Услуга электронной гарантии – современный способ сделать обращение клиента в сервисный центр более удобным. Такую возможность на сегодняшний день предоставляют в основном только крупные компании, в числе которых — Samsung, Apple, HP. В России холдинг GS Group – единственный производитель, который внедрил эту услугу для бытовой электроники собственного производства.

Электронная гарантия позволяет клиенту быстро получить помощь сервисного центра. Пользователю, который приобрел цифровую приставку General Satellite, не придется хранить кассовый и товарный чеки или гарантийный талон, чтобы при необходимости воспользоваться гарантийным обслуживанием в течение предусмотренного срока. Покупатель сможет, зайдя на сайт производителя, ввести 23-значный серийный номер, указанный на приставке, для проверки активации гарантии и, в случае необходимости, заполнить специальную форму, если приставка еще не зарегистрирована.

Срок гарантийного обслуживания будет отсчитываться с фактического начала использования приставки для телепросмотра. При обнаружении неисправности клиент может обратиться в авторизованный сервисный центр General Satellite, не предъявляя никаких документов, и получить бесплатное обслуживание, если проблема признана гарантийным случаем. Также через интернет в любой момент ему удастся узнать, когда истекает срок гарантии, или определить, на какой стадии ремонта находится сданное оборудование.

Услуга электронной гарантии выгодна для дилеров оборудования General Satellite — им не нужно будет требовать у клиента гарантийный талон, который у него не всегда имеется, чтобы сдать в сервисный центр неисправное оборудование. Все данные о гарантии будут доступны в системе в электронном виде при введении серийного номера устройства.

Услуга будет доступна, начиная с модели GS E212, которая поступит в продажу в сентябре 2014 г.

Михаил Иванов