Tele2 открыл сезон охоты на нечестности мобильных операторов
Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о старте федеральной маркетинговой кампании «Сезон открыт». Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.
В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.
Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них: «Медвежья услуга» − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления; «Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг; «Призрачная оплата» − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.
Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.
Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 г.