Разделы

Телеком Мобильная связь Интернет E-commerce

Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 достиг 1,9 млрд руб.

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы на рынке мобильной коммерции в 2014 г. Оборот Tele2 по этому направлению увеличился на 90% по сравнению с 2013 г.

Все больше абонентов Tele2 выбирают мобильный телефон в качестве платежного инструмента. За 2014 г. число пользователей электронной коммерции Tele2 увеличилось на 35%. Ежемесячно к услугам мобильной коммерции прибегают около 300 тыс. абонентов компании.

Каждый пользователь по-прежнему осуществляет порядка четырех платежей в месяц, но средняя сумма транзакции увеличилась до i280. За 2014 г. абоненты Tele2 со своих мобильных счетов оплатили товары и услуги 1150 компаний.

Большая часть платежей приходится на оплату услуг мобильной связи (37%), второе место занимают денежные переводы (24%), а третье − операции с различными электронными кошельками (12%). При этом 48% транзакций составляют платежи на сумму до i100, а 38% − до i500.

Самый популярный способ использования сервисов мобильной коммерции − USSD-запросы, с их помощью осуществляется 75% платежей.

Максимальный прирост оборота был зафиксирован на Дальнем Востоке, в этом регионе он увеличился в 3,5 раза.

В 2014 г. Tele2 запустила маркетинговую программу «Платите легко» с целью повысить уровень знания абонентов об услугах мобильной коммерции и рассказать об их преимуществах. В рамках проекта оператор объединил все электронные платежные сервисы на одном сайте oplata.tele2.ru и сделал их использование проще.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2, отмечает: «Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2014 г. оборот мобильной коммерции оператора составил рекордные i1,9 млрд. Мы создали универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и продолжим его совершенствовать, чтобы предлагать нашим клиентам современные мобильные финансовые услуги».

Михаил Иванов