Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Инфраструктура Проводная связь

Выручка «Телфин» в 2015 г. выросла на 25%

Выручка провайдера «Телфин» в 2015 г. выросла на 25% по сравнению с 2014 г. и составила p398,5 млн. Продажи виртуальной АТС «Телфин.Офис» увеличились вдвое.

Результаты работы «Телфин» в 2015 г. закрепили за компанией статус одного из крупнейших провайдеров облачной телефонии в России. Компания не только увеличила темпы роста годовой выручки, но и улучшила ключевые показатели развития. Кроме того, «Телфин» второй год подряд удерживает седьмую строчку в рейтинге основных поставщиков облачных сервисов в России.

«Мы довольны результатами, с которыми закрыли год. Несмотря на то, что 2016 обещает быть напряженным и непростым, мы готовы принять его вызов — в наших планах дальнейший уверенный рост», — комментирует итоги Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

По итогам года лидерами по числу подключений остаются номера Москвы и Санкт-Петербурга — на столицы пришлось около половины общего объема продаж виртуальных городских номеров. Также высокие позиции по аналогичному показателю выдерживают номера Краснодара, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В среднем продажи номеров крупнейших городов Юга, Урала и Поволжья выросли на 20% по сравнению с 2014 г. По словам клиентов провайдера, виртуальный телефонный номер позволяет выходить на новые рынки сбыта, расширять сеть представительств и достойно конкурировать с другими игроками.

«Кроме стабильного спроса на городские номера и АТС мы отмечаем значительный рост продаж федеральных номеров. В 2015 мы продали в 2,5 раза больше номеров 8 800 по сравнению с 2014 г. Высокий интерес к услуге мы связываем с желанием компаний увеличить продажи, поддержать свой имидж на рынке и создать клиентам комфортные условия для коммуникаций с бизнесом», — комментирует Сергей Шабалков, руководитель отдела продаж «Телфин».

Наряду с увеличением объема продаж флагманского продукта АТС «Телфин.Офис», в структуре спроса обозначилась тенденция интереса к дополнительным телеком-опциям. Так, на декабрь 2015 г. число пользователей, подключивших интеграцию телефонии «Телфин» с клиентской базой, увеличилось вдвое. А количество клиентов, воспользовавшихся дополнительным хранилищем телефонных разговоров, возросло на 75%.

Стоит отметить, что на конец года каждый десятый пользователь АТС подключал услугу с числом добавочных номеров более 15. Однако, в 2015 г. преобладающее большинство абонентской базы «Телфин» — малые предприятия. Клиенты с численностью штата до 100 человек составляют более 70% пользователей услуг компании. Согласно опросам провайдера, для 60% абонентов аргументами в пользу облачной АТС «Телфин.Офис» является возможность простой интеграции сервиса с клиентской базой, оперативная настройка, несложная масштабируемость и сторонняя поддержка решения. По словам Сергея Шабалкова, такая расстановка приоритетов связана с потребностями рынка в гибких и современных решениях. Также в числе популярных мотивов — высокая защита от аварий в сравнении со стационарным оборудованием и функция ведения записи разговоров и статистики звонков.

В этом году провайдер запустил новые продукты и сервисы, в числе которых обновленный «Автоинформатор» и «Автоплатеж», которые предоставили абонентам обширный функционал с более дружественным интерфейсом и понятной навигацией. Также «Телфин» провел новые интеграции и увеличил мощность своей инфраструктуры.

«В течение всего прошлого года мы тесно общались с нашими клиентами, собирали отзывы, пожелания по нашим услугам и работе в целом. Полученная обратная связь станет для нас отправной точкой на 2016 г. В первом полугодии мы планируем выводить на рынок новые облачные продукты, улучшать клиентское обслуживание. Такова тенденция — рынок ждет удобных, понятных, но, вместе с тем, функционально насыщенных продуктов. И часть из них будет запущена уже совсем скоро», — резюмирует Мария Тюрина.

Михаил Иванов