CBOSS обеспечил техническую поддержку ребрендинга Orange

Телеком Мобильная связь Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Андрей Матвеев

Для Orange Moldova (ранее Voxtel) 2007 г. прошел под знаком ребрендинга и тотального расширения объемов трафика, доли рынка, уровня проникновения и спектра мультимедийных продуктов.

Успешная реализация проекта стала результатом взаимодействия Voxtel и Ассоциации CBOSS, которая, являясь основным партнером Orange в Молдавии, обеспечила обслуживание prepaid-абонентов оператора (83% от общего числа клиентов), а также предоставила большинство основных сервис-платформ. На начальном этапе проекта был совместно разработан план необходимых мероприятий и создана концепция ребрендинга. Оператором были поставлены две масштабные задачи: приведение технологической базы Voxtel в соответствие с требованиями Orange и проведение маркетинговых акций, направленных на расширение абонентской базы, а также на повышение доходности и лояльности пользователей.

По замыслу Orange, смена торговой марки в первую очередь должна была означать для жителей Молдавии возможность получения большего количества услуг, повышения их качества и удобства использования, появление новых привлекательных предложений и сервисов. За год после ребрендинга абонентская база компании увеличилась на 45%. При этом средний доход с абонента (ARPU) вырос в 2 раза, а объем мультимедийного трафика в 2-4 раза. По некоторым оценкам, Orange удалось захватить 80% рынка телекоммуникаций Молдавии, что повысило уровень проникновения мобильной связи в стране с 40 до 58%. По мнению Олафа Свонти, генерального директора Orange Group, ребрендинг Voxtel стал самым успешным за всю историю France Telecom.

С ноября 2006 г. и в течение всего 2007 г. Ассоциация CBOSS обеспечивала последовательную реализацию и оперативную техническую поддержку всех намеченных этапов проекта. Усилия специалистов CBOSS позволили в рекордные сроки запустить такой сервис Orange Group, как мобильное телевидение.