Разделы

Телеком Проводная связь ТВ и радио

Охват "Комкор-ТВ" в марте 2007 г. увеличился на 1,3%

Охват мультисервисной сети «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо»), принадлежащей Moscow CableCom, по данным на 31 марта 2007 г., по сравнению с данными на конец февраля 2007 г. увеличился на 1,3% — до 853 тыс. 537 домохозяйств, сообщает РБК. Как отмечается в официальных документах Moscow CableCom, число абонентов наземного телевещания компании за отчетный период увеличилось на 4,5% — до 203 тыс. 760 абонентов. Число пользователей услугой выделенного доступа в интернет в марте 2007 г. по сравнению с февралем 2007 г. выросло на 6,5% — до 118,158 тыс. человек, абонентская база подписчиков кабельного телевидения «Акадо» за отчетный период составила 84 тыс. 431 абонент, увеличившись на 6,9% по сравнению с февралем 2007 г.