Разделы

Телеком Проводная связь

«ЭР-Телеком» увеличил скорость устранения внештатных ситуаций на сетях

Компания «ЭР-Телеком» сообщила об увеличении скорости устранения внештатных ситуаций на телекоммуникационных сетях.

За первый месяц работы вновь созданного подразделения - Диспетчерская служба - временные затраты на устранение внештатных ситуаций в сетях снизились в среднем на 40%. В дальнейших планах – их двукратное снижение.

В июле в структуре компании было создано новое подразделение – Диспетчерская служба, начата интенсивная работа над мониторингом и анализом внештатных ситуаций, возникающих в телекоммуникационных сетях.

Сотрудники Диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме онлайн в каждом доме, подключенном к сети во всех 17 городах проекта.

В структуре причин, вызывающих отказы оборудования, до 50% приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12% - вандализм, 10% - повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8% аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20% - прочие внештатные ситуации.

Андрей Матвеев