Разделы

Телеком Проводная связь Маркет

«Комкор» запустил новый пакет услуг для СМБ

Компания «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком»), объявила о запуске нового пакета услуг «Все включено!». Предложение адресовано предприятиям среднего и малого бизнеса и позволяет снизить затраты на подключение услуг связи до 50%.

Для поддержки запуска нового пакета услуг проводится акция «Офисный сезон – все включено!», в рамках которой клиенты смогут приобрести предлагаемые услуги по специальной цене. Акция продлится до 30 ноября текущего года.

Пакет услуг «Все включено!» представляет собой комплексное решение по предоставлению выделенного доступа в интернет, цифровой телефонной связи (городские многоканальные номера в кодах 495/499) и виртуального хостинга (web- и mail-сервер). Клиенту также предоставляется необходимое для подключения оборудование. Подобное сочетание услуг позволяет удовлетворить основные телекоммуникационные потребности предприятий СМБ, начать работу компании «с нуля». Скорость доступа в интернет, количество телефонных линий и номеров в любой момент могут быть увеличены в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов.

Все подключения производятся по волоконно-оптическим линиям, что обеспечивает наивысшее качество и надежность услуг связи.

Разработано три базовых варианта пакетных предложений: «Офис Standard» - от 7000 руб./мес. (1 телефонный номер на 2 линии; интернет Unlim 1 Мбит/с; хостинг 500 МБ (web- и mail-сервер); «Офис Premium» - от 9300 руб./мес. (2 телефонных номера на 4 линии; интернет Unlim 2 Мбит/с; хостинг 500 МБ (web- и mail-сервер); «Офис Deluxe» - от 24 000 руб./мес. (4 телефонных номера на 8 линий; интернет Unlim 10 Мбит/с; хостинг 1200 МБ (web- и mail-сервер).

Сегмент предприятий СМБ занимает 43% в общих доходах от корпоративного рынка фиксированной связи. Согласно данным аналитических агентств, новые клиенты категории СМБ – один из основных источников роста рынка. В денежном выражении он увеличивается в среднем на 20-25% ежегодно. Рост обеспечивается, в том числе, и за счет новых подключений, которые обусловлены более высокой динамикой появления на рынке новых предприятий данной группы.

По мнению аналитиков, будущее развитие рынка с большой вероятностью будет связано с организацией доступа ко всем услугам «из одного окна». Подобный набор услуг примет вид простого для понимания неспециалистами «коробочного» предложения, ориентированного на конкретные типы клиентов и учитывающее специфику их потребностей.

«Если сегмент крупных корпораций уже практически насыщен, то спрос малых предприятий все еще не удовлетворен. Кроме того, часто в общении с оператором связи клиенту приходится очень четко формулировать свои требования, для чего необходим достаточно высокий уровень компетенции, - комментирует запуск новой услуги Леонид Гуштуров, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Акадо Телеком». – Наше предложение – это готовый комплексный продукт по разумной цене. Он не требует специальных знаний для интеграции, настройки и использования. Простота, доступность и оперативность подключения услуги – факторы, которые сделают наш продукт популярным у клиентов сектора среднего и малого бизнеса».

Татьяна Короткова