Разделы

Телеком Беспроводная связь Контент Интернет Интернет-реклама

«Билайн Бизнес» и RubicPro запустили решение WiFly для доставки рекламы пользователям свободных зон Wi-Fi

Компания «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн Бизнес») и RubicPro объявили о запуске решения WiFly для доставки таргетированной информации аудитории свободных зон Wi-Fi.

Решение WiFly позволяет доставлять объявления любого типа с актуальной для владельца зоны Wi-Fi информацией прямо в интернет-браузер пользователя. Объявления демонстрируются с таргетацией по типу устройства и его территориальному нахождению.

Как сообщили CNews в «Билайне», с использованием решения WiFly экраны ноутбуков, планшетов, смартфонов пользователей становятся рекламно-информационной площадкой со 100% вероятностью контакта адресата и объявления. Область применения решения не ограничивается объектами коммерческой недвижимости, такими как моллы, бизнес-центры, рестораны, кафе, отели, банки. Оно так же может использоваться в учебных заведениях, в общественном транспорте, на вокзалах и др. для доставки информационных сообщений.

«WiFly позволяет повысить уровень сервиса, своевременно информируя клиента об ассортименте товаров и услуг, новых предложениях, акциях, графике работы и пр. Постоянно растущее проникновение Wi-Fi устройств делает данное решение всё более актуальным в самых разных сферах бизнеса», − комментирует Евгений Коробов, директор по корпоративному бизнесу Северо-Западного региона «ВымпелКома».

Решение WiFly в настоящее время реализовано «Билайн Бизнес» и RubicPro в крупных ТРЦ Санкт-Петербурга. В ближайших планах партнёров − продвижение WiFly в крупных объектах коммерческой недвижимости, где «Билайн Бизнес» развернуты зоны Wi-Fi, а также в других городах России.

Михаил Иванов