Разделы

Телеком Инфраструктура Облака

Avaya ускоряет перевод клиентов на «облачные» сервисы

Avaya ускоряет перевод клиентов на «облачные» сервисы и представляет первую из целого ряда инициатив, направленных на оптимизацию коммуникационных решений в виде сервисов (CaaS) через Avaya Collaborative Cloud. Как отмечают в компании, средний и крупный бизнес сегодня все больше нуждается в приложениях для коммуникаций и совместной работы. Отвечая на этот спрос, Avaya модернизирует свои решения, увеличивая их емкость, ориентируя их на более широкие рынки, и, в тоже время, делая их более простыми в установке и менее требовательными к ресурсам.

«Облачные» коммуникационные продукты Avaya, которые включают решения в сфере унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и контакт-центров, предлагают компаниям целый ряд новых решений по повышению эффективности бизнеса. Однако, в то время, как в других областях ИТ «облачные» решения уже успешно применяются, коммуникации остаются областью, в которой «облачным» технологиям еще предстоит доказать свою эффективность. Основными причинами такого отставания являются сложная инфраструктура и возможная угроза безопасности и сохранности персональных данных. Чтобы соответствовать изменяющимся условиям деловой среды, новые коммуникационные решения и модели их доставки должны поддерживать мобильный доступ и гибкий подход к управлению штатом сотрудников, характерные для современного делового ландшафта. Именно Avaya Collaborative Cloud удовлетворяет всем этим условиям.

Avaya Private Cloud Services, входящие в состав Collaborative Cloud и известные ранее как Avaya Operations Services, — один из самых быстрорастущих продуктов компании, что свидетельствует о стабильном росте спроса на подобные решения. Компании переходят с развернутых локально коммуникационных систем к решениям на базе частных «облачных» сервисов». При этом Avaya Private Cloud Services снижает риски и упрощает объединение множества инфраструктурных компонентов и приложений, что необходимо при перемещении коммуникационных систем в «облака». Он позволяет провайдерам «облачных» сервисов (Cloud Service Providers, CSP) перейти на бизнес-модели OpEx и повысить доступность CaaS для клиентов, предложив им уникальную по простоте модель ценообразования от Avaya, предполагающую ежемесячную оплату фактически использованных ресурсов.

Вновь создаваемые и существующие партнеры из числа провайдеров «облачных» сервисов могут заработать на растущем спросе благодаря линейке CaaS продуктов от Avaya для средних и крупных предприятий. Недавно число CSP (Cloud Solution Partner)-партнеров компании пополнилось более чем на два десятка компаний по всему миру, в число которых вошли TeleTech, SYNNEX, Connex, ROI Networks и др. В ближайшие недели будет объявлено о новых CSP, вошедших в число партнеров Avaya.

Михаил Иванов