«Телфин» обеспечит своим клиентам хранение записей телефонных разговоров и мобильный доступ к ним

Телеком Проводная связь Инфраструктура
мобильная версия

Компания «ЛайфТелеком» (торговая марка «Телфин») анонсировала новый сервис в рамках виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь компании с любой численностью персонала, заинтересованные в записи и хранении телефонных разговоров своих сотрудников, смогут за небольшую абонентскую плату получить круглосуточный доступ к неограниченному объему всех телефонных разговоров организации.

Как отмечается, новый сервис компании реализован на базе оборудования Netgear, что позволило в короткий срок запустить в эксплуатацию услугу записи и хранения практически неограниченного объема данных. Аппаратная реализация Raid обеспечивает высокую производительность системы и повышает надежность хранения данных для абонентов «Телфин».

Услуга «Хранение записей телефонных разговоров в неограниченном объеме» подключается абонентам «Телфин» как дополнительный сервис к виртуальной АТС «Телфин.Офис». Благодаря максимальной интеграции сервиса с существующей системой виртуальной АТС, компании смогут не только хранить записи разговоров своих сотрудников, но и иметь доступ к данным с любого компьютера, имеющего выход в интернет через web-интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис» или по протоколу FTP. К файлам могут одновременно обращаться пользователи компьютеров с различными операционными системами: Windows, MacOS, Linux/UNIX.

Как считают в «ЛайфТелекоме», новый сервис будет прежде всего интересен компаниям, бизнес-процессы которых требуют постоянного контроля и анализа телефонных переговоров сотрудников. Особенно актуальна услуга для компаний с удаленными филиалами. Ведь именно им необходимо постоянно координировать работу департаментов и подразделений. В совокупности с современными системами управления отношениями с клиентами (CRM) услуга записи и хранения разговоров сотрудников дает возможность дистанционно контролировать и анализировать работу целых подразделений на большом временном отрезке.

В зависимости от своих потребностей, компании смогут выбрать наиболее подходящий объем для хранения данных. К примеру, объем в 100 Гб, стоимостью 450 руб. в месяц, соответствует 1 млн минут, что эквивалентно годовому голосовому трафику компании численностью до 50 сотрудников с большой нагрузкой на телефонную связь.