Спецпроекты

Young & Rubicam Brands выиграл тендер на разработку и внедрение креативной стратегии бренда «Билайн»

Телеком Бизнес Интеграция Мобильная связь Внедрения Тендеры

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявило о завершении тендера на выбор партнера для разработки и внедрения креативной стратегии бренда «Билайн». По итогам презентаций конкурсных заданий наивысшие оценки по основным критериям были присуждены международному рекламному агентству Young & Rubicam Brands, которое входит в коммуникационную группу WPP Group.

Young & Rubicam будет разрабатывать и реализовывать интегрированную коммуникационную стратегию присутствия бренда «Билайн» во всех видах российских медиа и точках взаимодействия с клиентами, как на массовом рынке, так и в бизнес сегменте. Дейвид Сейбл, руководитель сети (Global CEO) Young & Rubicam, прокомментировал: «ВымпелКом» – динамичная международная компания, которая готова использовать свое ведущее положение и расширяться в международном масштабе. Сейчас хорошие позиции и благоприятный момент для этого, и мы рады предоставить ресурсы нашей сети, чтобы содействовать им в достижении этих целей». Тони Грейнджер, креативный директор сети (Global Chief Creative Officer) Young & Rubicam, сказал: «Мы использовали ресурсы нашей глобальной сети, чтобы собрать мысли, самый лучший опыт и знания, которые выходят за рамки географических границ и отдельных дисциплин. Затем наши офисы в Лондоне и Москве трансформировали глобальные инсайты в сильные идеи, которые должны получить резонанс на российском рынке».

Текущий контракт с Lowe Adventa на рекламное сопровождение «Билайн» в России продлится до конца мая этого года. «Мы благодарны агентству за продолжительное сотрудничество и участие в конкурсе. В рамках холдинга «ВымпелКом Лтд» наше партнерство продолжается. Однако перед данным тендером стояла задача определить стратегию и вывести бренд-коммуникации «Билайн» в России на качественно новый уровень. Все агентства продемонстрировали хорошую работу, но команда Young & Rubicam предложила концепцию, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда», - прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей