Разделы

Бизнес Телеком ИТ в банках

Подрядчик «Платона» будет удаленно обслуживать клиентов ВТБ24

Подыскивая подрядчика на предоставление услуг внешнего контакт-центра, банк ВТБ24 остановил свой выбор на участнике создания системы взимания платы с грузовиков «Платон». Компания «Инфо-контент» (торговая марка Beeper) сбила на аукционе первоначальную цену лота более чем в два раза — до 314 млн руб.

Контакт-центр по сниженной цене

В ходе завершившихся электронных торгов банку ВТБ24 удалось более чем в два раза снизить первоначальную стоимость контракта на предоставление ему услуг внешнего телефонного контактного центра. При стартовой цене лота в p699,6 млн аукцион завершился на отметке p314,8 млн.

Победителем стала компания «Инфо-контент» из Екатеринбурга. Теперь в течение трех лет — с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2018 г. ей предстоит обрабатывать телефонные вызовы клиентов банка, проводить опросы, актуализировать данные, осуществлять телефонные презентации товаров и услуг заказчика. Кроме того подрядчику нужно будет вести базы данных и взять на себя аппаратно-программное и прочее техническое обеспечение всей упомянутой деятельности.

Подробности торгов

Как следует из документов, размещенных на сайте госзакупок, изначально принять участие в торгах намеревалось семь претендентов. Оппонентами «Инфо-контента» стали ООО «Комус–Р2» из Тулы, ЗАО «Комфортел» из Орла, ООО «Войс коммьюникэйшн» из Владимира, ООО «Телеконтакт» из Троицка, а также две московские организации: ООО «Контакт-центр “Гран”» и АО «Аудиотеле».


Участвующая в работе системы «Платон» компания «Инфо-контент» сбила цену на контракт ВТБ24 по предоставлению услуг внешнего контакт-центра более чем в два раза

На предварительном этапе были отвергнуты заявки «Войс коммьюникэйшн» и «Комус–Р2», потому что они, как указывает конкурсная комиссия, не предоставили некие финансовые документы. «Контакт-центр “Гран”» на аукцион не вышел, и непосредственно в аукционе участвовало лишь четыре соискателя.

Подрядчик ВТБ24 — поставщик «Платона»

На рынке предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров ООО «Инфо-контент» известно под торговой маркой Beeper, которая также объединяет партнера компании — ООО «Контент траст».

В настоящий момент шесть контактных центров Beeper находятся на территории России и Украины, объединяя порядка 1,7 тыс. рабочих мест.

На сайте Beeper указано, что ее портфель проектов ведет свою историю с 1999 г. и включает 600 контрактов с компаниями различной отраслевой направленности. Среди ее заказчиков заявлены «Ростелеком», «Вымпелком», МГТС, «Яндекс», «Комстар-регионы» и другие компании, многие из которых базируются на Украине.

Особым предметом гордости Beeper является участие в проектах «Выборы Президента РФ» в 2012 г. и «Прямая линия с Президентом РФ» в 2013 и 2014 гг.

Одним из последних громких контрактов «Инфо-контент» стал договор с «РТ-инвест транспортные системы», подразумевающий совместную работу по созданию контактного центра для обслуживания пользователей системы взимания платы с большегрузов на федеральных трассах — «Платон».

Денис Воейков