Спецпроекты

«Мегафон» построил в реале специальный офис, чтобы лучше продавать услуги в онлайне

4057
ПО Безопасность Телеком Беспроводная связь Мобильная связь ИТ в торговле Интернет E-commerce Big Data
Корпоративные клиенты «Мегафона» теперь смогут попробовать подписать документы в один клик с помощью телефона, настроить умную рассылку и увидеть собственными глазами многие другие продукты компании в работе, посетив центр бизнес-возможностей, специально созданный телеком-оператором для тестирования решений.

Открытие центра бизнес-возможностей

«Мегафон» объявил об открытии первым среди отечественных операторов связи так называемого центра бизнес-возможностей. Он расположен в головном офисе компании в Москве. Корпоративные клиенты, предварительно уведомив прикрепленного аккаунт-менеджера о запланированном визите в центр, смогут протестировать последние разработки: от решений по работе с документооборотом до специализированной служебной связи.

Представители бизнеса смогут увидеть, как работают решения в разных интерфейсах для руководителя или подчиненного, лично задать вопросы специалистам и разработчикам, а также «примерить» предложения на конкретные бизнес-задачи. Помимо готовых продуктов, уже доступных любому клиенту, «Мегафон» обещает продемонстрировать новинки, которые в данный момент находятся на стадии внутреннего тестирования. Так, посетители смогут увидеть «конструктор договоров», который сейчас используется для автоматизации работы с документами в юридическом департаменте компании.

В «Мегафоне» уверены, что клиенты многих регионов также захотят увидеть своими глазами, как работают решения компании, поэтому в перспективе планируют масштабировать этот опыт и на филиалы.

Зона офисных решений

Пространство центра поделено на тематические зоны для демонстрации того, как можно решать различные бизнес-задачи и держать все процессы под контролем независимо от местонахождения.

В первой зоне представлены решения для офиса. Услуга «виртуальная АТС» призвана объединить фиксированную и мобильную телефонию в инфраструктуру, с помощью которой можно настроить прием звонков на единый многоканальный номер, выгружать аналитику по работе с клиентами и записывать разговоры сотрудников компании с клиентами.

Кроме того, здесь «Мегафон» продемонстрирует работу «Мегафон.таргет» – решения для проведения умных адресных рассылок с использованием технологии больших данных. С помощью услуги индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут привлечь внимание клиентов к открывшемуся бизнесу или запущенному продукту. Например, владелец небольшого шиномонтажа сможет сформировать SMS-рассылку и отправить ее только мужчинам в возрасте 35-44 лет, проживающим поблизости.

«Мегафон» продемонстрирует корпоративным клиентам возможности своих продуктов в новом центре бизнес-возможностей

Для оптимизации передвижений сотрудников и автопарка корпоративные клиенты смогут протестировать решения «контроль кадров» и «контроль автопарка».

Зона «бизнес-мобильности»

Вторая зона стилизована под зал ожидания в аэропорту. Здесь клиент сможет подписать юридически значимые документы с мобильного устройства, представив, что находится другом конце света – это реально с «мобильной электронной подписью», запущенной в апреле 2018 г. Подпись передается по зашифрованному SMS-каналу, что предохраняет ее от подделывания. В части безопасности партнером проекта выступает компания «Крипто про», специализирующаяся на защите данных с помощью шифрования.

Также здесь корпоративные клиенты смогут протестировать технологию Mobile сonnect, которая использует номер мобильного телефона для аутентификации и идентификации абонента и открывает доступ к онлайн-сервисам в несколько кликов. Решение, вероятно, подойдет клиентам из сферы электронной коммерции и ритейла. Предполагается, что процедура регистрации побудит пользователей сайта совершать большее количество покупок и операций, что в перспективе приведет к увеличению конверсии продаж. Кроме того, внедрение решения позволит поддерживать актуальность данных клиентов компании и снизит риски мошенничества при проведении операций, в которых требуется подтверждение личности.

Обеспечить защищенность данных, защититься от вирусов и зараженных файлов, предотвратить перехват данных по сети и атаки через Wi-Fi призвано помочь решение «антивзлом».

Зона «коробочных» решений

В третьей зоне – импровизированном кафе – располагаются «коробочные» решения. Здесь можно увидеть мобильные базовые станции для усиления сигнала – фемтосоты.

Корпоративные клиенты из сферы ритейла смогут самостоятельно подключить и настроить онлайн-кассы для расчетов с покупателями.

Компании с повышенными требованиями к безопасности могут обратить свое внимание на решение для интеллектуального видеонаблюдения, которое позволяет проводить мониторинг ситуации на важных объектах производства и принимать оперативные меры при незаконном проникновении.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Персона месяца

Власти Петербурга переходят на рыночную модель цифровизации

Денис Чамара

ИТ-директор Санкт-Петербурга