Россия: рынок мобильников «расслоился»
Ситуация, сложившаяся на российском рынке мобильных телефонов в III квартале 2007 г., убедила специалистов во мнении, что произошло «расслоение» покупателей - порядка 20% из них выбрали модели нижнего ценового сегмента (дешевле $80), тогда как 17% предпочли высокобюджетные «трубки» (стоимостью свыше $350). По словам аналитиков, такая «поляризация» во многом связана с концентрацией производителей на дорогих устройствах и сокращением ассортимента дешевых моделей.В III квартале 2007 г. в розницу на российском рынке было продано 8,17 млн. устройств, отмечают аналитики агентства Json & Partners. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж в штучном исчислении составил 1%, тогда как по сравнению со II кварталом текущего года около 24%. В денежном выражении рынок составил $1,74 млрд.: рост на 6% по сравнению с III кварталом 2006 г. и на 29% по сравнению со II кварталом 2007 г.
По словам специалистов, итоги III квартала позволили сделать вывод, что на рынке мобильных устройств произошло «расслоение» покупателей. Около 20% купивших мобильники в
В III квартале 2007 г. на российском рынке мобильных телефонов утвердилось расслоение: высокобюджетный и низкобюджетный сегменты занимают примерно равные доли