В «Ультре» метамoрфозы
Как стало известно CNews, федеральная сеть салонов связи «Ультра» готовится провести ребрендинг. Компания планирует поменять форму и цвет логотипа, а также серьезно расширить ассортимент продаваемой продукции. В компании «Ультра» официально подтвердили факт готовящегося ребрендинга, однако дополнительную информацию сообщить отказались «до официального объявления». Тем не менее, CNews удалось выяснить, что «Ультра» планирует изменить цвет логотипа с красного на
Самое же принципиальное нововведение заключается в том, что «Ультра» теперь позиционирует себя, как «Центр цифровых технологий», в то время как ранее это была просто «сеть салонов связи». В связи с этим, планируется и расширение ассортимента за счет цифровых фотоаппаратов, mp3-плееров, ноутбуков, видеокамер,
Евгений Столповский, директор рекламного агентства Trend AG, рассказал CNews, что «использование логотипов
Кирилл Эгов, директор по маркетингу сети салонов «Телефорум», отметил, что «из всех компаний, использующих красные цвета в логотипе, бренд „Ультры“ самый слабый, т.к. наименее известен покупателю, поэтому их желание сделать ребрендинг понятно. При разработке бренда стараются делать так, чтобы он узнавался по цветам. Читают и воспринимают рекламный посыл только от 1 до 10% потребителей. Контакт с уличной рекламной информацией составляет секунды или доли секунды. Поэтому основная цель рекламы просто зафиксировать бренд у покупателя».
По мнению
«Красный цвет заезжен, поэтому хорошо, что „Ультра“ от него уходит, считает Сергей Савин, аналитик J’Son&Partners. Смена бренда способна привести новых клиентов и освежить его восприятие у старых. Ранее ребрендинг проводили „Диксис“, „Цифроград“ и „Связной“, результаты были положительными». Кроме того,