Разделы

Телеком ТВ и радио Маркет

«Акадо Телеком» повысил привлекательность ТВ-услуги для юридических лиц

Московская телекоммуникационная корпорация - «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») снизила стоимость услуги цифрового телевидения для юридических лиц и увеличила количество каналов, доступных для подключения этой категории абонентов.

Минимальная ежемесячная плата за просмотр базового пакета ЦТВ снижена в 2 раза, минимальная стоимость дополнительного пакета, в который вошли телеканалы в формате высокой четкости, снижена более чем в 1,5 раза. Количество каналов в обоих случаях увеличилось минимум в 2 раза.

Кроме того, «Акадо Телеком расширил перечень дополнительных пакетов ЦТВ, на которые можно подписаться после подключения базового пакета услуги. Так, помимо пакета с телеканалами HD абоненты могут приобрести тематические фильмовые и спортивные пакеты.

Провайдер изменил состав услуги цифрового телевидения для юридических лиц, сделав его более привлекательным для абонентов. Так, ранее базовый пакет ЦТВ был разбит на несколько категорий – «Новости», «Музыка, развлечения», «Спорт», «Детям», сейчас базовый пакет состоит из каналов различной тематики.

По словам первого заместителя генерального директора «Акадо Телеком» Николая Кузьменко, такие меры направлены на повышение привлекательности услуги цифрового телевидения с учетом спада потребительской активности.

«Мы понимаем, в каких условиях оказались наши абоненты из-за непростой экономической ситуации в стране, и знаем, на какие меры вынуждены идти компании для поддержания бизнеса, - пояснил Кузьменко. – Однако телевидение настолько прочно вошло в нашу жизнь, что оказаться от него даже в рабочем офисе очень сложно. Поэтому мы пересмотрели состав и условия подключения услуги ЦТВ для юридических лиц, сделав ее более удобной и выгодной для корпоративных клиентов, не выходя при этом за пределы рынка».

Михаил Иванов