Сервис Новофон (ex-Zadarma) представил функцию суфлёра в АТС
Сервис облачной телефонии Novofon представил две функции, которые призваны упростить работу над контролем качества работы операторов и помочь новичкам адаптироваться к работе в колл-центре.
Первая функция получила название «супервизор», доступна в виртуальной АТС. С её помощью ответственный сотрудник может подключиться к любому активному в колл-центре разговору. На выбор доступно три режима работы:
- только прослушивание;
- прослушивание и разговор с сотрудником;
- прослушивание и разговор со всеми участниками.
Супервизором может стать любой сотрудник, у которого включена эта опция на внутреннем номере.
Второе нововведение коснулось бесплатной CRM-системы сервиса. В панели Команда можно видеть активность операторов колл-центра. Это поможет оценить загруженность сотрудников.