Разделы

Телеком Облака

Сервис Новофон (ex-Zadarma) представил функцию суфлёра в АТС

Сервис облачной телефонии Novofon представил две функции, которые призваны упростить работу над контролем качества работы операторов и помочь новичкам адаптироваться к работе в колл-центре.

Первая функция получила название «супервизор», доступна в виртуальной АТС. С её помощью ответственный сотрудник может подключиться к любому активному в колл-центре разговору. На выбор доступно три режима работы:

  • только прослушивание;
  • прослушивание и разговор с сотрудником;
  • прослушивание и разговор со всеми участниками.

Супервизором может стать любой сотрудник, у которого включена эта опция на внутреннем номере.

Второе нововведение коснулось бесплатной CRM-системы сервиса. В панели Команда можно видеть активность операторов колл-центра. Это поможет оценить загруженность сотрудников.

erid:LdtCKFJWYРекламодатель: ООО "Метротел"ИНН/ОГРН: 5045045434/1095045001677Сайт: https://novofon.com/