Разделы

Телеком Инфраструктура

«Почта России»: «Шереметьево Карго» вместо передачи почтовых грузов в авиационное отделение перевозки, просто сваливает их во дворе

«Почте России» пришлось столкнуться с очередным демаршем партнера. Как сообщают в почтовом операторе, компания «Шереметьево Карго» вместо того, чтобы передать поступившие из-за рубежа почтовые грузы в установленном порядке в Авиационное отделение перевозки почты (АОПП) Шереметьево, просто свалило их во дворе, полностью заблокировав разгрузочно-погрузочные люки почтового цеха и нарушив обмен корреспонденцией.

По словам представителей «Почты», такие действия не только являются неправомерными и неэтичными, они дестабилизируют работу по разрешению проблемы, которой могло бы попросту не быть, если бы к сигналам и просьбам «Почты России» вовремя прислушались вышестоящие инстанции. Еще год назад национальный почтовый оператор не просто предупреждал о стремительном росте объемов поступающих из-за рубежа отправлений (до 100% в год), но и подготовил все необходимое для того, чтобы не допустить почтового коллапса. В дополнение к 8-ми существующим ММПО были открыты еще 3 новых региональных ММПО, с расширением производственных площадей с 17 900 кв. м. до 23 150 кв. м.

Для разгрузки московского транспортного узла были построены и оснащены ММПО Внуково и Казанский, общей площадью 8,5 тыс. квадратных метров. Однако, согласование документации по их запуску совокупно заняло более 9-ти месяцев. Вместо сентября ММПО Внуково было запущено в декабре, и по причине нехватки таможенных инспекторов до сих пор работает 12 часов вместо 24-х в день, а ММПО Казанский до сих пор не введен в эксплуатацию. Если бы «Почте» позволили открыть эти объекты в запланированные сроки и обеспечили их необходимым штатом таможенных инспекторов, сегодня пропускная способность инфраструктуры международного почтового обмена была бы достаточной, никаких остатков ожидающей таможенного досмотра почты не скапливалось бы, считают на предприятии.

Михаил Иванов