Спецпроекты

Huawei представила стратегию работы в области видеосервисов

Телеком Контент ТВ и радио

Huawei представила стратегию развития направления видеорешений в рамках 18-ой международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media 2016. Компания выступила в качестве платинового спонсора мероприятия и представила свои новейшие решения для отрасли видеосервисов.

Сейчас самыми актуальными в отрасли являются вопросы необходимости поддержки видеоформата 4K в сетях операторов и модернизации сетевой инфраструктуры для поддержки этого формата, а также варианты монетизации. Коммерческий опыт работы с 4К-видео в компании Sichuan Telecom доказывает правильность выбранной оператором стратегии, которая фокусируется на применении передовых технологий. Для достижения успешного результата оператором был сформирован комплексный продукт, включающий в себя бесплатную библиотеку 4К-фильмов.

На своем стенде Huawei провела демонстрацию продукта Sichuan Telecom, созданного на базе решения компании Huawei, с прямым доступом из Москвы к STB-порталу оператора в Китае. Особенностью данного решения является коммерческая реализация вещания 4К-каналов и VoD просмотра. Посетители стенда Huawei получили возможность просмотра 4К-фильмов из библиотеки оператора.

Также Huawei представила видеопортал Real 8, удостоенный награды в номинации за лучший продукт (номинация известна как «Дизайн Оскар»). Видеопортал включил в себя множество инновационных разработок компании Huawei в сфере построения видеорешений. Дизайн, основанный на концепте «Богатое содержание контента и простой журнальный пользовательский интерфейс», «Легкое расширение пользовательского контента на базе его предпочтений» и «Естественное и интерактивное взаимодействие» был высоко оценен индустрией международного дизайна. ТВ-просмотр является только одной из основных услуг этого решения. В дополнение к этому предоставляется возможность совершить онлайн-покупки, закачивать интерактивные приложения, такие как обучение, игры, развлекательные продукты. Раздел VoD выделен в отдельное категорию в дополнение к библиотеке оператора и дает возможность агрегации интернет-контента. Все функции продукта базируются на предпочтениях конечного пользователя и рассчитаны, в первую очередь, на облегчение доступа к наиболее интересным для абонента продуктам и сервисам, а также формированию удобной для пользования экосистемы с доступом к контенту с различных устройств.

Чжао Ликунь, вице-президент компании Huawei в России, отметил: «Направление видеорешений является одним из стратегических направлений развития компании Huawei на российском рынке. Мы готовы применить свой глобальный опыт с тем, чтобы оказать поддержку российским игрокам рынка в оптимизации сетевых ресурсов для запуска новых инновационных услуг, связанных с передачей видеоконтента, и предоставления российским пользователям лучшего качества видеосервисов. Ключевыми технологиями станут: 4К для пользователей фиксированной связи, и 2К - для абонентов мобильной широкополосной связи».



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей