Разделы

Телеком ИТ в торговле

«ПС солюшн» выпустила решение Gladar для контроля качества сервиса на основе видеоаналитики

Российский разработчик ПО компания «ПС солюшн» выпустила решение Gladar для предприятий сетевой розницы, направленное на контроль качества обслуживания клиентов с помощью интеллектуальной видеоаналитики. Базой для решения стал программный продукт PS Solution, представленный на российском рынке с 2016 г.

Основная задача Gladar – помочь бизнесу оказывать качественные услуги и соблюдать единые стандарты обслуживания клиентов. Для этого решение анализирует видеозаписи работы персонала розничных точек на предмет соответствия регламентам и скриптам продаж и выдает результат в виде агрегированных показателей и графиков. На основе данных, полученных с помощью Gladar, менеджмент сети может принимать взвешенные решения и управлять качеством работы персонала, строить объективную систему мотивации, обеспечивать единые стандарты сервиса, повышать лояльность клиентов и увеличивать доход с торговой точки за счет роста среднего чека.

Техническая основа решения Gladar – это IP-видеокамеры с отдельным каналом записи звука и программное обеспечение, позволяющее видеть наглядную статистику в нужном разрезе и с необходимым уровнем детализации. Данные с IP-камер передаются в облако, затем система их забирает, анализирует видео с помощью искусственного интеллекта и выдает результат, который финально верифицирует аналитик. Полученные данные подгружаются в личные кабинеты пользователей и становятся доступными для изучения в виде таблиц, графиков и дашбордов. В личном кабинете также можно посмотреть и прослушать исходные видеофрагменты.

«Gladar вобрал в себя лучшие наработки прошлых лет, став следующим шагом в развитии продуктовой линейки компании, – сказала генеральный директор «ПС солюшн» Татьяна Куликова. – Мы ожидаем, что в 2023 г. Gladar станет одним из наиболее востребованных инструментов для контроля качества сервиса в рознице. Решение сможет в полной мере заменить тайного покупателя, которого, по нашим исследованиям, ритейлеры до сих пор привлекают для оценки работы персонала в 80% случаев».

«Сегодня внешние обстоятельства и высокая конкуренция заставляют сети искать новые подходы к контролю качества обслуживания клиентов, – сказал управляющий партнер «ПС солюшн» Лев Орлов. – Ответом на вызовы рынка становится цифровизация управления сервисом с применением решений класса Gladar. В результате компании смогут повысить профессионализм своих сотрудников и лояльность клиентов, увеличить доход, и, как следствие, улучшить свои позиции на рынке».