Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения Навигация

Omnicomm оснастил системой мониторинга автопарк компании «ТЭК Эверест»

Компания Omnicomm («Омникомм») завершила ключевой этап внедрения системы мониторинга транспорта в автопарке компании «ТЭК Эверест» - крупного перевозчика негабаритных грузов. Оснащение транспорта системой Omnicomm производилось компанией «Омникомм-Сервис» - официальным дилером Omnicomm в городе Москве.

Компания «ТЭК Эверест» специализируется на перевозке негабаритных и опасных грузов, таких как оборудование и материалы для промышленных производств, строительной и трубоукладочной техники, радиолокационных станций, негабаритных резервуаров и других грузов. Автопарк компании состоит из нескольких десятков транспортных средств.

Предпосылками для внедрения системы мониторинга в компании послужила необходимость контроля и борьбы с хищениями топлива. До внедрения системы в 2008 г., потери компании от хищений топлива недобросовестными водителями достигали 3000-5000 руб. за один рейс. Но уже в первые месяцы после установки системы мониторинга было зафиксировано снижение расходов ГСМ более, чем на 30%, а кроме того, значительно выросла дисциплина водителей. В 2012 г. на транспорт компании были дополнительно установлены навигационные терминалы Omnicomm FAS ГЛОНАСС, позволяющие вести непрерывный мониторинг местоположения и перемещения транспортных средств и соответствующие требованиям Минтранса по оснащению телематическим оборудованием транспорта, перевозящего опасные грузы.

Использование системы мониторинга транспорта Omnicomm позволило компании «ТЭК Эверест» повысить безопасность перевозок, а также повысить уровень качества обслуживания клиентов и оперативности управления автопарком. Кроме того, в рамках, проекта была оптимизирована работа диспетчерского центра: один специалист контролирует оборот топлива, отслеживает перемещение автопарка, проводит анализ работы.

На 2013 г. намечено дооснащение новой техники системами мониторинга транспорта Omnicomm и расширение перечня параметров мониторинга в целях дальнейшего улучшения информационного обеспечения работы диспетчеров и менеджмента компании.

Михаил Иванов