Спецпроекты

ТТК совместно со «Связным» запустили сервис для потенциальных абонентов провайдера

Телеком Проводная связь ИТ в торговле

Компания ТТК сообщила о запуске сервиса автоматической проверки технической возможности подключения к услугам ТТК в магазинах «Связного».

Сервис доступен жителям девяти городов: Ростова-на-Дону, Таганрога, Волгодонска, Рязани, Краснодара, Брянска, Тулы, Обнинска и Калуги. Проверить наличие технической возможности подключения к сети ТТК в конкретном доме и оставить заявку на подключение можно в 160 магазинах «Связного», а также на официальном сайте ритейлера, введя интересующий адрес в специальном разделе «dom.svyaznoy.ru».

Благодаря интегрированной электронной адресной базе, оформляя заявку на подключение услуг ТТК в магазине или через сайт ритейлера, клиент автоматически получает актуальные данные, подтверждающие готовность введенного адреса к подключению, а также список существующих тарифных планов. В течение часа заявка обрабатывается, по телефону уточняются недостающие данные, проверяется ранее указанная контактная информация, после чего осуществляется выезд специалиста ТТК на дом для выполнения монтажных работ и оформления необходимых документов. При подключении в «Связном», абоненту выдается чек с номером лицевого счета и суммой платежа. которые дополнительно дублируются sms-сообщением на мобильной номер абонента.

«На сегодняшний день в рамках нашего сотрудничества с компанией «Связной» уже реализована возможность оформления заявки и оплаты услуг ТТК в салонах ритейлера. Новый сервис автоматической проверки адреса позволяет существенно упростить для абонента процесс подачи заявки на подключение, исключив необходимость ручного поиска информации о наличии подключения к сети ТТК в его доме, – комментирует Михаил Ильченко, генеральный директор «Электро-ком (входит в группу компаний ТТК). – В планах компании уже в начале 2014 г. предоставить сервис также в Азове и Новороссийске».