Лидеры рейтинга CRM-систем 2024

Место Компания CRM-система Сумма баллов
1 1С-Рарус Специализированные решения 1C:CRM 568
2 1С-Битрикс Битрикс24 564
3 ELMA ELMA365 CRM 562
4 SimpleOne B2B CRM SimpleOne B2B CRM 561
5 РосБизнесСофт РосБизнесСофт CRM 560
Перейти к полному рейтингу

Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024. Аналитики провели сравнение функциональных и дополнительных возможностей, форматов поставки и ценовой политики решений, представленных на российском рынке.

CRM бессмертны. А технологии меняются. На каждом витке развития бизнеса ему требуется учет клиентов, анализ маркетинговых активностей, отслеживание заказов и продаж. Но от exe-файлов мы постепенно перешли к облачным браузерным решениям, а теперь и вовсе создаем CRM на базе Low-code.

Технологии меняются, функциональность нарастает, аналитические возможности увеличиваются, технологии искусственного интеллекта создают дополнительную ценность. Зафиксировать положение дел на рынке по итогам текущего года призван обзор CRM 2024 и рейтинг лучших решений. Подробности — в обзоре CRM-систем 2024.

Читать полностью

Как выбрать гибкую CRM-платформу для корпоративных продаж

В современных российских реалиях, когда мы каждый день сталкиваемся с изменениями в политике, культуре и бизнесе, выбор правильной CRM-системы для корпоративных продаж становится критически важным решением. Одним из ключевых критериев при выборе CRM должна быть ее гибкость — способность адаптироваться под новые требования рынка, учитывать уникальные потребности вашего бизнеса и легко масштабироваться вместе с его ростом.

Читать полностью

Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025

Несмотря на мировой кризис, политические проблемы и нестабильную экономическую обстановку, российский CRM-рынок показывает положительную динамику развития. Она снизилась, но движение вперед очевидно. Уход зарубежных вендоров с отечественного CRM-рынка инициировал развитие собственных компаний и новых отечественных решений. Статистика показывает, что большинство игроков крупного бизнеса предпочитает разрабатывать собственные решения под конкретные задачи.

Читать полностью

Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?

Выбор CRM-системы — ответственный и дорогостоящий шаг. Бизнесу нужны такие решения, которые помогут максимально оптимизировать работу и извлечь из этого прибыль. Меняется время, меняется отношение клиентов к предложенным решениям. Поговорим детально о том, на что обращают клиенты в первую очередь свое внимание при выборе CRM-решений и что ими движет.

Современный заказчик решений в сфере CRM стал гораздо требовательнее относиться к приобретаемым продуктам, искать долгосрочные и перспективные варианты.

 

Читать полностью