Dolphin Telecom: Мобильный интеллект
Использование мобильного телефона для звонков по России и тем более за рубеж экономически не всегда оправданно, а стационарного телефона – не всегда удобно. Вместе с тем появляются новые решения и технологии, позволяющие, не меняя телефона, тарифного плана и оператора, недорого и с хорошим качеством звонить по мобильному за границу и по стране.Доступ к современной цифровой телефонной междугородней и международной связи на мобильном телефоне под торговой маркой Dolphin mobile intelligence предоставляет с октября 2008 года компания Dolphin Telecom, входящая в группу компаний швейцарского телекоммуникационного холдинга Dolphin Telecom AG. Чтобы стать клиентом компании, которая оказывает услуги связи на территории Москвы и Московской области, необходимо зарегистрироваться на сайте www.delphin-telecom.ru и бесплатно загрузить программу на свой телефон
При использовании услуг связи от Dolphin Telecom клиенты получают ряд преимуществ – сохраняют оператора мобильной связи, номер телефона и действующий тарифный план; им не требуется приобретать дополнительный телефон и обращаться в офис оператора связи лично и выбирать наиболее выгодный тарифный план, что экономит их время. Кроме того, при совершении звонка программа автоматически информирует пользователя о том, сколько минут может продлиться связь по данному направлению, исходя из денежного баланса на лицевом счету в Dolphin Telecom. Наконец, сервис, по словам разработчиков, обеспечивает высокое качество связи – без эха, задержек голоса и шумовых помех - и выгодные тарифы на телефонию и передачу сообщений. Так, звонки в СНГ стоят от 4,5 руб. за минуту, в Европу – от 4 руб., в США и Канаду – 4 руб., по России – от 3,4 руб. В 1,2 руб. обойдется каждое сообщение, отправленное за границу, и 0,9 руб. - сообщение, отправленное в любой регион страны.
Данная услуга охватывает широкий пласт пользователей. Потенциальные клиенты сервиса Dolphin mobile intelligence – это те, кто несет большие расходы за мобильную связь, совершая по мобильному телефону много междугородных и международных звонков партнерам по бизнесу, коллегам и клиентам, но не может поменять свой тариф или же просто не располагает на это временем. Другая целевая группа включает тех, кому необходимо часто звонить по межгороду или за границу, но кто привычно делает это по фиксированной связи и не собирается ничего менять, хотя и испытывает неудобства из-за того, что стационарный телефон не всегда под рукой. Наконец, третья группа пользователей – это те, кто пользуется картами предоплаты для междугородных и международных звонков, так как не имеет других возможностей для осуществления звонков.
Стоимость звонков
Россия фиксированная | от 3,4 рублей за минуту |
Россия мобильная | 3,4 рубля за минуту |
СНГ | от 4,5 рублей за минуту |
Европа | от 4,0 рублей за минуту |
Страны Балтии | от 4,0 рублей за минуту |
Китай | 4,5 рублей за минуту |
Вьетнам | 5,5 рублей за минуту |
Афганистан | 9,0 рублей за минуту |
США и Канада | 4 рубля за минуту |
Израиль | 6,5 рублей за минуту |
Турция | 7,0 рублей за минуту |
Индия и Пакистан | 6,5 рублей за минуту |
Стоимость отправки сообщений
Россия | 0,90 рублей за сообщение |
Зарубежье | 1,20 рублей за сообщение |
Источник: Dolphin Telecom, 2008
Оплачивать услуги связи Dolphin Telecom можно через терминалы оплаты платежной системы ОСМП, платежно-справочные терминалы и автоматы приема платежей системы "Киберплат", а также из отделения любого банка денежным переводом на счёт "Дельфин-Телеком ЕА". Проверить баланс своего лицевого счёта в Dolphin Telecom можно, позвонив по городскому номеру +7 (499) 272 45 54.
Старые идеи, новое воплощение
Идея использования мобильника для совершения звонков на стационарные или мобильные телефоны по выгодным тарифам не нова. Однако практически все проекты имеют существенные недостатки и ограничения, исключающие их широкое использование.
Например, звонки из сети Skype посредством сервиса SkypeOut с помощью бета-версии клиента для мобильных устройств, запущенного весной 2008 года (вторая бета-версия вышла летом того же года), доступны пока только в девяти странах (Россия в их число не входит) и с помощью примерно 80 устройств. Кроме того, для звонков в мобильной версии Skype требуется находиться в зоне действия сетей 3G или Wi-Fi, которые в масштабах всей страны не распространены (равно как и телефоны с их поддержкой). А использование технологий GPRS/EDGE не обеспечивает приемлемого качества связи.
Аналогичные проблемы возникают и у российских пользователей другого популярного VoIP-сервиса Fring. Тестовый звонок Fring с использованием EDGE выявил неудовлетворительное качество связи. Теоретически Fring можно настраивать для работы через провайдеров SIP-телефонии (например, через Sipnet), однако это по плечу лишь достаточно продвинутым пользователям, способным успешно справляться с разнообразными настройками. Можно предположить, что в условиях финансового кризиса и в силу вышеуказанных преимуществ сервиса, услуги связи от Dolphin Telecom способны достаточно быстро завоевать популярность среди пользователей.
На правах рекламы