Статья

МГТС: услуги на скорости света

Телеком Спутниковое ТВ Проводная связь
мобильная версия

Московская городская телефонная сеть устанавливает оптические линии связи для жителей по всей Москве. О том, насколько качественными будут услуги связи по оптическому каналу, снизится ли стоимость услуг за счет нововведений и какие другие события ждут москвичей, CNews рассказал Герман Юртаев, директор по продажам и обслуживанию МГТС.

CNews: Что может быть быстрее интернета?

Герман Юртаев: Скорость оптических каналов, по которым мы сегодня предоставляем услуги связи по оптике.

Больше века компания владеет уникальным преимуществом – телефонным доступом к конечному пользователю, а это около 5 миллионов абонентов. Примерно такому количеству абонентов до конца 2015 года будут полностью заменены старые телефонные провода на современную оптическую абонентскую линию.

Второй раз в истории Москвы мы входим в квартиры москвичей с заменой технологии и установкой сразу трех услуг: цифровое телевидение, высокоскоростной доступ в Интернет, цифровая телефония. Это полноценный Triple Play, обеспеченный гибким маркетингом, биллинговой системой и удобством оплаты всех услуг в едином счете. Преимущества бесплатной установки оптики дополняют привлекательные цены, гибкие тарифные планы, кросс скидки при пользовании пакетом услуг, акции. Например, до конца года мы предлагаем установку домашнего телефона за 1 рубль! Участникам акции скидка на ежемесячный платеж за интернет до 75 процентов. Интернет и телевидение устанавливаются бесплатно.

У компании уникальный опыт обслуживания абонентов и установки услуг. Телефония по меди устанавливалась одним способом, оптические услуги – другим. Абонентские устройства по оптике – это не телефонные розетки, а некие терминальные устройства, требующие от установщиков компетенций связистов и ИТ специалистов. Количество мастеров, устанавливающих оптику, до конца года будет увеличено от 100 до 1000. Идет активный набор и обучение специалистов.


Герман Юртаев: Московский телефон перестал быть фиксированным

Абоненты единодушно отмечают высокую культуру обслуживания и качество проведения работ мастерами, наличие возможности проконсультироваться по услугам на месте. При этом сроки прихода мастера сокращаются от 6 дней до 2-х. Мы проводили тест на желание москвичей устанавливать услуги за один день. Выяснили, что большинству удобен режим в интервале 2-3 дня и преимущественно в выходные дни. Потребности жителей Москвы уже учтены.

CNews: С чем связано введение новой услуги для москвичей, насколько она востребована?

Герман Юртаев: МГТС летом этого года начала предоставлять своим абонентам услугу "Домашнее телевидение МТС". Если быть точным, компания ранее представляла возможность подключения телевидения от МТС. Однако сейчас подключение стало более удобным за счет кредитной системы оплаты услуг МГТС ("пользуйся сейчас – плати потом") и погашения счета за услуги связи в едином платежном документе. Такой формат привлекателен для пользователя: все услуги связи приходят в квартиру по одному кабелю и нет никаких дополнительных проводов. Кроме этого платежный документ один и не требуется никаких дополнительных расчетов. Такой подход формирует комфортную телекоммуникационную среду для абонента. Для МГТС введение этой услуги – существенный шаг вперед на высоко конкурентном рынке. Растет интерес москвичей на комплексное подключение к качественным сервисам цифрового телевидения, высоко скоростного интернета и цифровой телефонии.

Услуга "Домашнее телевидение МТС" – одна из самых привлекательных на рынке: широкий набор телеканалов и доступная стоимость базового пакета, плюс возможность дополнительно подключать понравившийся телеканал от 1 рубля в месяц. Иными словами, абонент сам может формировать необходимый ему набор ТВ-каналов и не переплачивать за отдельный пакет. Теперь МГТС предлагает абонентам полноценный пакет всех современных услуг.

CNews: За покупку нескольких товаров или услуг продавцы предлагают скидку. Есть ли в МГТС такие предложения?

Герман Юртаев: Такой подход уже реализован в компании. Абоненты могут выбрать из широкого набора тарифных планов пакет услуг, в котором скидка, например, на доступ в интернет при подключении безлимитной телефонии и интернета может достигать 25 процентов от действующего основного тарифа. В самое ближайшее время стартуют новые акции, которые дадут возможность абонентам сэкономить при подключения услуги цифрового телевидения.

CNews: Насколько востребована телефония по сравнению с интернетом и телевидением?

Герман Юртаев: Спрос на телефонию, конечно, не такой как в годы, когда были очереди на подключение телефонии. Однако потребность в домашнем телефоне остается на высоком уровне. Ежегодно абонентская база МГТС показывает положительную динамику, при том, что в целом в отрасли отмечено снижение числа абонентов. Современная телефония – это не старый дисковый телефон, хотя и услуги связи для такого телефона всегда будут качественными.