Статья

Московский номер стоимостью в 700 входящих минут

Телеком Проводная связь
мобильная версия

Современному бизнесу необходимо постоянно быть на связи. На рынке есть много предложений для ее организации, но далеко не все из них отличаются премиум-уровнем. Обычно, обещая великолепное качество, предлагаются невыгодные тарифы. Проект Zadarma стал первым, кто предоставляет услуги связи высокого уровня на условиях низкой стоимости сервиса или даже бесплатно.

Телефонный символ Москвы – код 495 – перестал быть роскошью. Подключить и использовать московский номер в коде 495 теперь можно недорого, а при определенных условиях – даже бесплатно. С технической точки зрения номер полностью функционален и ничем не ограничен. Сервис не является маркетинговой уловкой или временным предложением.

Возникает естественный вопрос: что требуется от клиента? Требование только одно – сервисом нужно пользоваться, и чем активнее, тем лучше. Номер 495 предоставляется бесплатно при условии приема на него как минимум 700 минут входящих звонков в месяц. Разумеется, входящие звонки не тарифицируются и не ограничены во времени. Кроме того, номер является многоканальным.

Как определить стоимость сервиса? Все очень просто. Если было принято менее 400 минут в месяц, плата составит $15. Если от 400 до 700 минут – $7. Большая длительность общения, как уже говорилось, обеспечивает возможность не платить.

Стоимость связи в зависимости от количества входящих звонков

Применимо к реальной жизни, последний вариант потребует от компании принимать 22 минуты входящих звонков в день. Для любого корпоративного пользователя это незначительная цифра.

Несмотря на отсутствие оплаты, доступна также расширенная система выбора номера. Можно выбрать из списка либо найти нужный номер, указывая интересующие цифры.

Выбор номера

Подключение номеров происходит через интернет-канал по протоколу SIP. Звонки можно принимать с помощью любого SIP-совместимого устройства либо программы. С каждым номером предоставляется 10 входящих линий с возможностью последующего расширения. Номера поддерживают все популярные кодеки (G711 u/a, G729, Speex, GSM), прием факсов по Т38 и G711, DTMF (rfc2833). Для приема звонков без подключения к интернету (например, в пути) доступна услуга (на любой номер).

Подключить сервис очень просто. Сначала нужно выбрать номер и зарегистрироваться на сайте http://zadarma.com/ru/, а далее следовать инструкциям.

Затем необходимо пополнить счет на $15. Это несгораемый остаток на случай, если на номер не будет звонков за месяц. Он необходим для того, чтобы номер не был отключен. Если за месяц поступило менее 700 минут входящих звонков, и на счету нет средств для снятия абонентской платы, будут использованы средства из несгораемого остатка. При отключении номера 495 и трафике 700 минут, несгораемый остаток возвращается на счет.

Затем можно включить номер и принимать звонки. Номер начнет работать сразу после подтверждения документов (физического или юридического лица). Процедура подтверждения занимает не более 2-х часов в рабочий день.

Пополнять свой счет можно всеми популярными способами электронных платежей. Для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету. Система проверяет сумму входящих минут в конце каждого месяца и определяет стоимость сервиса за месяц. В случае получения менее 700 минут входящих звонков снимается соответствующая абонплата.

Кроме московского телефонного номера 495, проект Zadarma также предоставляет услуги виртуальной АТС и междугородную, международную связь.

Технологии, используемые в виртуальных АТС, основаны на так называемых "облачных" решениях, базой для которых является интернет. Телефония от Zadarma доступна в любой точке мира, ей можно пользоваться с компьютера, специального IP-телефона или мобильника.

Компаниям, желающих обслуживать своих клиентов по всей России, проект Zadarma предлагает номера 8-800 без абонентской платы. Такие номера позволяют организовать звонок от абонента из любой точки России без затрат для звонящего.

Виртуализация позволяет не привязываться к телефону и не думать о том, достаточна ли емкость телефонных линий – все номера многоканальные. Для бесплатного тестирования услуг Zadarma достаточно зарегистрироваться на сайте.

Благодаря виртуальной АТС любая компания может оперативно телефонизировать свой офис и получить большой список услуг телефонной станции бизнес-класса, среди которых: система голосового меню; перевод, перехват, переадресация звонка; голосовая почта и прием факсов; автосекретарь, конференция; запись разговоров и статистика. В последнее время к ним добавлены функции передачи номеров при переадресации, распознавание нескольких номеров на одной АТС.

А самое главное, использование всех вышеперечисленных функций облачной АТС абсолютно бесплатно. Такая виртуальная АТС будет полезна в первую очередь малым и средним компаниям, а также крупному бизнесу, имеющему территориально разнесенные офисы.

Наталья Суслова