Разделы

Бизнес Телеком Инфраструктура ТВ и радио

«Дженерал Сателайт» выходит на международный рынок под брендом GS Group

Корпорация «Дженерал Сателайт», российский производитель оборудования в области телевещания, выходит на международный рынок под брендом GS Group. Холдинг GS Group объединит разные направления бизнеса в разных отраслях и на разных рынках.

Как сообщили CNews в «Дженерал Сателайт», в первые годы своего существования корпорация реализовала несколько успешных международных производственных проектов – как по сборке зарубежного оборудования в России, так и по организации массового производства собственных изделий в Юго-Восточной Азии.

Экономический кризис 2008 г. вызвал значительное снижение объемов производства. В этот период «Дженерал Сателайт» приняла новую стратегию развития: переориентация внутренних ресурсов компании на комплексную диверсификацию и развитие собственных производственных мощностей.

Компания определила три основных направления деятельности: создание и реализация собственных вещательных проектов «под ключ» для всех типов телевещания по всему миру; развитие собственных производств как в традиционных, так и в новых для компании отраслях; поиск и внедрение прорывных решений в технологических инновациях.

«Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что по каждому из трех направлений удалось достичь значительных успехов, что подтверждает верность выбранной стратегии», – прокомментировала директор по стратегическому маркетингу GS Group Катерина Гамаджан. По ее словам, достигнутые высокие результаты привели к логическому решению – объединить все направления деятельности, развиваемые сегодня компанией, в мультиотраслевой частный международный высокотехнологичный холдинг – GS Group.

«При этом мы понимаем, что выход российских технологий на международный рынок сегодня – не вполне обычная практика, – объясняет Катерина Гамаджан. – Мы признаем, что быть первопроходцем тяжело, но осознанно идем на этот риск, и, как показывают наши достижения уже сейчас, этот риск оправдан».

В числе достижений GS Group – запуск международных вещательных проектов. GS Group выступает как инициатор, технологический и бизнес-интегратор, а также инвестор крупных вещательных проектов в России и за рубежом.

«One TV – первый зарубежный вещательный проект GS Group. Он был запущен в 2012 г. совместно с крупнейшей частной компанией Камбоджи», – рассказал директор по зарубежным проектам GS Group Сергей Долгопольский. «One TV – первый оператор цифрового эфирного телевидения в стране. Помимо столицы г. Пномпеня, вещание уже доступно в восьми провинциях Камбоджи. К 2015 г. планируется подключить около 500 тыс. абонентов».

По словам Долгопольского, в настоящее время готовится к запуску также проект GS Group по созданию первого национального спутникового оператора в Пакистане, потенциал которого оценивается в несколько миллионов абонентов. «Над подготовкой DTH-проекта работает локальное представительство холдинга, открытое в Исламабаде в 2012 г. Кроме того, в ближайших планах – цифровизация телевещания в странах Юго-Восточной Азии и англоговорящего пояса Африки. Мы планируем подключить более 10 млн абонентов в разных странах за ближайшие пять лет», – сообщил директор по зарубежным проектам холдинга.

Помимо этого технологии и интегрированные решения GS Group приобретаются различными вещательными проектами в разных странах. Например, холдинг выступает технологическим партнером украинского «Лыбидь ТВ» и российского «Триколор ТВ».

«Наше основное конкурентное преимущество в подобных проектах – программно-аппаратные комплексы для защиты сигналов передачи данных собственной разработки, – прокомментировал Долгопольский. – Также существует ноу-хау, принадлежащее GS Group, – это поставка сервисов для монетизации вещания, что выгодно отличает нас от мировых конкурентов».

Также GS Group с 2008 г. реализует инвестиционный проект «Территория научно-технического развития Технополис GS». Холдинг GS Group – инициатор и генеральный инвестор «Технополиса GS».

«Технополис GS» – это уникальный частный инновационный кластер в Калининградской области, объединяющий производственные зоны, научно-исследовательский центр, бизнес-инкубатор и жилую зону», – рассказала заместитель директора по стратегическому развитию «Технополиса GS» Эльвира Гизатуллина. По ее словам, высокотехнологичные производства в составе «Технополиса GS» вызывают большой интерес со стороны зарубежных партнеров и заказчиков, сотрудничество с которыми сегодня активно развивается.

«На протяжении вот уже 5 лет «Технополис GS» раз в год открывает новое науко-емкое производство, ориентированное на выпуск продукции, конкурентоспособной на мировых рынках. Этим не может похвастаться сегодня ни одна другая компания на территории России», – сообщила Гизатуллина.

После создания мультиотраслевого холдинга GS Group бренд «Дженерал Сателайт» (General Satellite) остается в сегменте производства цифрового, спутникового и эфирного приемного оборудования, благодаря которому он и приобрел широкую известность.

Михаил Иванов