Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения Инфраструктура

Yota внедрила систему поддержки сетевой и ИТ-инфраструктуры на базе ПО CA Spectrum

Компания CA, независимый поставщик программного обеспечения в области управления ИТ-средой (Enterprise IT Management, EITM), и компания Yota, провайдер быстрого беспроводного интернета по технологии Mobile WiMAX, объявили об успешном завершении проекта по построению централизованной системы управления неисправностями сетевой и ИТ-инфраструктуры на базе программного обеспечения CA Spectrum.

«Перед нами стояла непростая задача: оперативно создать единую систему управления сетевой и ИТ-инфраструктурой, которая бы легко модифицировалась в соответствии с нашими постоянно растущими потребностями и не требовала бы значительных затрат на поддержание ее работы, – заявил Константин Юрганов, технический директор Yota. – Множеству других решений мы предпочли CA Spectrum, максимально соответствующее нашим требованиям».

Система поддержки эксплуатации сетей связи и ИТ-инфраструктур Spectrum обеспечивает проактивный мониторинг неисправностей каналов связи и сетевого оборудования в режиме реального времени. Решение CA объединяет в себе функциональность нескольких систем мониторинга, анализируя неисправности, производительность и качество обслуживания сервисов. Такое сочетание обеспечивает целостный подход к управлению сетью, избавляя заказчиков от необходимости приобретать и интегрировать между собой разрозненные системы, решающие узкие задачи, отметили в CA.

В то же время, модульность Spectrum позволяет оптимальным образом выбирать конфигурацию системы под требования каждого заказчика и постепенно расширять первоначально установленное решение. Spectrum интегрируется практически с любыми внешними системами управления и мониторинга с использованием открытых стандартов и протоколов.

Проект по внедрению был реализован в короткие сроки: за пять месяцев была полностью налажена система, решающая задачи: управления неисправностями оборудования сети передачи данных; проактивного мониторинга качества каналов связи; управления конфигурациями сетевого оборудования; управления неисправностями радиоподсистемы WiMAX; мониторинга серверов и центров обработки данных; контроля доступности и времени отклика критичных бизнес-приложений; мониторинга систем электропитания.

Система мониторинга CA Spectrum управляет ИТ-инфраструктурой компании Yota в Москве и Санкт-Петербурге. По мере развития беспроводных сетей Mobile WiMAX в регионах, Spectrum будет поддерживать работу ИТ-служб и других представительств. Кроме того, Yota планирует использовать программное решение CA eHealth для управления производительностью сетевой и ИТ-инфраструктуры, что позволит эффективно управлять существующими ресурсами и рационально подходить к планированию развития компании, сообщили в CA.

Татьяна Короткова