Разделы

Телеком Инфраструктура

Глава Минкомсвязи: информирование клиентов «Почты России» о поступлении посылки должно происходить автоматически по SMS

В рамках рабочего визита в Магадан министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров посетил одно из городских почтовых отделений, магистральный сортировочный центр и встретился с коллективом регионального подразделения «Почты России».

Как рассказал Николай Никифоров на встрече с сотрудниками почты, в настоящее время перед руководством предприятия стоит ключевая задача — увеличение заработной платы. «Сегодня «Почта России» серьезно оптимизирует свою работу, ищет внутренние резервы для того, чтобы обеспечить достойную оплату труда своим работникам. Этот вопрос мы обсуждаем с руководством, и, думаю, в скором времени мы найдем решение».

В ходе встречи глава Минкомсвязи России также затронул тему повышения качества клиентского обслуживания. В частности, речь шла о своевременном информировании населения о поступлении посылки. «Я получаю очень много обращений от наших граждан по этому поводу. Проблема в том, что посылка приходит, формируется уведомление, которое иногда не доходит до получателя, теряется или приходит с опозданием. Необходимо преобразовать эту систему, чтобы информирование происходило автоматически. Например, при поступлении посылки человеку будет приходить смс с кодом или номером. В идеале, он должен иметь возможность прийти за посылкой через час и получить ее по паспорту», — сказал Николай Никифоров.

Во время визита в магистральный сортировочный центр (МСЦ) на территории магаданского аэропорта «Сокол» руководство Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и «Почты России» осмотрели объект и обсудили вопросы оплаты и условий труда, а также уделили особое внимание проблеме энергоэффективности. «В нашей стране, особенно в регионах Дальнего Востока и Сибири, очень много больших почтовых объектов, на обогрев которых уходит довольно много денежных средств. Необходимо оценить их техническое состояние и, при необходимости, привести в порядок, чтобы не допускать лишних трат», — отметил Николай Никифоров.

Как рассказал заместитель генерального директора ФГУП «Почты России» Валентин Тимаков, общая площадь магаданского МСЦ составляет 2600 квадратных метров. Ежемесячно центр обрабатывает около 20 тонн исходящей почты и примерно 30 тонн входящей. В сортировочный центр отправления поступают двумя потоками: из Якутска и из Москвы. В зимнее время потоки почтовых отправлений значительно увеличиваются. Валентин Тимаков отметил, что в настоящее обсуждается идея открытия на территории магаданского МСЦ дополнительного пункта сортировки, который будет сосредоточен на обработке и хранении крупногабаритных посылок EMS, заказанных преимущественно в интернет-магазинах. Это позволит сократить сроки доставки и повысить качество обслуживания клиентов.

Михаил Иванов