«Телфин» открыл представительство в Москве

Телеком Инфраструктура
мобильная версия

В столице России открылось постоянное представительство сервис-провайдера «Телфин». Московский офис был организован совместно с компанией «Информатика и Сервис», специализирующейся на комплексной поддержке, развитии, а также абонентском обслуживании бизнеса в сфере ИТ.

«Наш выбор стратегического партнера в пользу «Информатика и Сервис» был обусловлен тем, что эта компания обладает серьезным опытом работы в области ИТ-аутсорсинга, - говорит генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина. - Как показала практика, технические специалисты нашего партнера владеют отличными профессиональными знаниями и навыками в сфере информационных технологий и способны успешно решать задачи в том числе и в части построения современных телекоммуникационных инфраструктур».

По словам генерального директора московского подразделения компании «Информатика и Сервис» Александра Дрондина, накопленный опыт работы позволит представлять интересы компании «Телфин» в столице России на должном уровне.

«Информатика и Сервис» имеет более чем 10-ти летний опыт работы в сфере ИТ-аутсорсинга. Среди ее клиентов такие организации, как Honda Motor RUS, Hochtief, UZ-Daewoo и многие другие как российские, так и международные компании.

Как заявили CNews в пресс-службе «Телфин», до конца года представительства сервис-провайдера также откроются в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

При этом до сегодняшнего дня в России существовал только один офис «Телфин», в Санкт-Петербурге, который занимался обслуживанием абонентов в нашей стране, а также в большинстве Европейских и некоторых Азиатских государствах. Второй обособленный офис сервис-провайдера расположен в США. В его сферу интересов входит предоставление услуг североамериканским абонентам.