Разделы

Телеком Бизнес Цифровизация Инфраструктура Инфраструктура Бизнес-приложения

Infra Telesystems: Каждый call-центр по-своему уникален

Российский разработчик решений для организации call-центров Infra Telesystems уже более 7 лет работает на рынке. О том, как компания практически с нуля стала заметной фигурой в отрасли, CNews рассказал директор по развитию Infra Telesystems Александр Ученов.

История развития компании

1999 год

Основание компании Infra Telesystems. Были приняты определенные акценты при проектировании архитектуры Infra Call Center. В настоящее время Компания интенсивно работает на рынках Западной и Восточной Европы, включая Россию, Украину, Молдову, Юго-Восточной Азии.

2001 год

Выход версии 2.0 программного обеспечения для офисной мини-АТС Infra CommSuite. Выпущена русифицированная версия ПО для мини-АТС Infra CommSuite. На систему Infra CommSuite министерством РФ по связи и информатизации выдан сертификат соответствия №ОС/1-У-282, действительный до 18.10.2002.

2002 год

Выпущена новая версия программного обеспечения для организации Call-центра на базе мини-АТС Infra CommSuite. Одним из первых заказчиков на новую версию стала компания LG Electronics. Call-центр на база Infra CommSuite был установлен в службе технической поддержки представительства LG Electronics в Индонезии. 13 сентября в представительстве LG Electronics в Пекине был запущен в эксплуатацию call-центр на базе Infra CommSuite.

Оператор сотовой связи Элайн-GSM (республика Марий-Эл) ввел в эксплуатацию автоматическую систему сервиса абонента, построенную на базе системы Infra СommSuite.

Выпущена новая версия 2.2 системы записи телефонных разговоров Infra Visor.

2003 год

Infra Telesystems, производитель современных телефонных систем, и компания "StepUp" - разработчик проекта "Телебанк 2000" - подписали соглашение о сотрудничестве. Компания Infra Telesystems объявляет о выпуске Infra CommSuite 2.20 - офисной компьютерной АТС нового поколения, со встроенной системой записи разговоров, поддержкой практически неограниченного объема голосовых сообщений.

Компания Infra TeleSystems установила call-центр в московском представительстве компании LG. Это очередное, пятое по счету внедрение решения компании в LG. Ранее call-центры компании Infra TeleSystems были установлены в представительствах LG в Джакарте (Индонезия), Пекине (Китай), Маниле (Филиппины), Бангкоке (Тайланд).

Реализован проект в компании "АЗС Сибнефть Сервис" на базе Infra Call Center - решения для организации call-центров, разработанного компанией Infra Telesystems.

2004 год

Компания Infra TeleSystems, разработчик интегрированных телефонных систем, стала поставщиком решения call-центра для "Фабрики DM", одной из крупнейших российских директ-маркетинговых производственных компаний.

Две службы заказа такси одновременно и независимо друг от друга завершили внедрение Infra Call Center - решения компании Infra Telesystems для организации малых и средних центров обработки вызовов.

Российские компании WinPeak International и Infra Telesystems объявили о выходе пакета Infra-WP Connector, позволяющего существенно упростить интеграцию Infra Call Center и WinPeak CRM и повысить эффективность их совместного использования.

2005 год

Компания Pantech завершила первый этап внедрения в свои бизнес-процессы call-центра на базе решений от компании Infra Telesystems.

2006 год

Завершено внедрение Infra Call Center в Медицинском центре «ОН Клиник Москва». В качестве офисной телефонной системы «ОН Клиник» в настоящий момент использует Infra CommSuite – интеллектуальную офисную АТС разработки Infra Telesystems, которая составляет с Infra Call Center единую систему.

Компания Infra Telesystems объявила о выходе версии 3.0 своего продукта Infra Call Center для организации эффективных call-центров. В версию 3.0 вошла новая опция Infra Redundancy, позволяющая резервировать коммуникационный сервер и обеспечивать высокую надежность решения.