Спецпроекты

«Связной» и «Билайн» тестируют новый подход к продажам

Телеком ИТ в торговле

Федеральный ритейлер «Связной» и телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявили о продолжении многолетнего партнерства на новых условиях сотрудничества.

По условиям соглашения в 2 800 магазинах «Связного» в 919 городах России продолжится прием платежей и продажа контрактов оператора, однако, принципиально обновляется подход к продажам.

«Связной» станет экспериментальной партнерской площадкой. В 2016 г. партнеры сделают акцент не на рост числа проданных контрактов, а на реализацию высокодоходных продуктов, наращивание доли «сложных» тарифов и рост дата-трафика. Стороны продолжат работать по схеме revenue sharing.

Решение о продолжении партнерства и применении новых подходов продиктовано текущим уровнем развития сети компании «ВымпелКом», приоритетами компании в области тарифной и маркетинговой политики и стратегии в области продаж.



Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.

Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.