Разделы

Бизнес Телеком Мобильная связь

«Билайн бизнес» предоставил клиентам возможность запуска таргетированных SMS-рассылок на сети других операторов

«Билайн бизнес» (структурное подразделение «Вымпелкома») представил новую функциональность своей многоканальной рекламной платформы «Билайн.продвижение». Клиенты компании смогут одновременно осуществлять таргетированные SMS-рассылки на сети других операторов связи. При этом пользователям не придется изучать дополнительные интерфейсы – все операции можно будет совершить с помощью привычного решения компании «Билайн бизнес».

«Билайн.продвижение» – это многоканальная платформа по поиску клиентов для малого и среднего бизнеса на основе технологий больших данных. Она открывает компаниям, располагающим небольшим бюджетом, доступ к ключевым технологиям рекламного рынка. Платформа позволяет настраивать поиск целевой аудитории по 200 и более параметрам, чтобы находить новых клиентов и повышать конверсии от рекламных кампаний.

Таргетированные SMS-рассылки на сети других операторов связи с помощью «Билайн.продвижение» – это первое предложение подобного рода на российском рынке, утверждают в «Билайне». Клиентам не придется тратить время на заключение договоров с другим оператором связи, а стоимость отправки SMS будет соответствовать публичной стоимости, установленной такими операторами. В личном кабинете пользователи смогут найти данные о примерном количестве SMS, которые планируется разослать в рамках рекламной кампании, с разбивкой на домашнюю сеть и сети других операторов. При этом детальная информация всегда будет доступна клиентам в агрегированном отчете.

Воспользоваться новым сервисом можно будет при минимальном бюджете на рекламную кампанию от 30 тыс. руб. с НДС, а также дополнительной оплате 3 тыс. руб. с НДС за право использования имени отправителя на сети других операторов. В рамках рекламной кампании бюджет на таргетированную рассылку SMS будет распределен следующим образом: не менее 70% от бюджета на сеть «Билайна», не более 30% на сети других операторов (в равной пропорции на каждого оператора).

Срок запуска рекламной кампании составляет пять календарных дней.

Максим Зайков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса компании «Вымпелком», сказал: «Одно из ключевых конкурентных преимуществ малого и среднего бизнеса – это его гибкость и скорость принятия решений. Воспользовавшись новым функционалом платформы «Билайн.продвижение» компании смогут меньше времени тратить на заключение договоров и обучение работе в различных рекламных интерфейсах, сконцентрировавшись на основной задаче – донесении информации о своем продукте до целевой аудитории с помощью таргетированной SMS-рассылки абонентам нескольких операторов. Мы в «Билайн» уверены, что бизнес по достоинству оценит как простоту и элегантность нашего решения, так и новые возможности, которые оно открывает».