Спецпроекты

В мобильном приложении «Мой Билайн» теперь можно управлять программой лояльности «Счастливое время»

Телеком Мобильная связь Контент

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность управлять программой лояльности «Счастливое время» в мобильном приложении «Мой Билайн».

Теперь любой клиент «Билайн» - физическое лицо любой системы расчетов вне зависимости от давности подключения к сети «Билайн», увидит программу в общем списке услуг и сможет подключиться к ней прямо из приложения:

В приложении также доступны детали, которые дают более полное представление о своем участии в программе: бонусы, доступные к использованию, бонусы, которые ожидают начисления, срок обслуживания в сети «Билайн», процент начислений , и период времени до увеличения процента начисления.

Программа «Счастливое время» была предложена клиентам в июне прошлого года. За год действия программы к ней подключилось 2,9 млн клиентов.

«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну услугу, которую можно подключить самостоятельно при помощи своего мобильного устройства. Теперь подключиться к программе и начинать экономить средства на связь без дополнительных усилий можно в любое время. Мы уверены, что включение программы «Счастливое время» в мобильное приложение будет способствовать улучшению пользовательского опыта и лояльности наших клиентов», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами «ВымпелКома».