Разделы

Телеком Контент ТВ и радио

TP Vision запустила онлайн-кинотеатр «Аййо» для телевизоров Philips Smart TV

Компания TP Vision объявила о запуске приложения лицензионного онлайн-кинотеатра «Аййо» для телевизоров Philips Smart TV (для серий 6000 и выше 2012 и 2013 модельных годов). Благодаря сотрудничеству «Аййо» с мировыми киностудиями пользователи приложения смогут одними из первых познакомиться с новинками индустрии в высоком качестве еще до их появления на лицензионных DVD-дисках. Об этом CNews сообщили в TP Vision.

Как отмечается, на сегодняшний день коллекция «Аййо» представлена как популярными киноновинками, так и фильмами, ставшими классикой. Сегодня она насчитывает более 1,5 тыс. единиц контента. Средняя стоимость просмотра составляет около i120.

«Мы тесно общаемся с нашими клиентами и выбираем кино, ориентируясь на их желания и интересы. Поэтому в “Аййо” есть не только кассовые голливудские фильмы, но и лучшее инди-кино. А ориентация на модель TVOD (прокат фильма на ограниченное время) позволяет нам получать новинки на очень хороших условиях», — отметил Евгений Муравьёв, исполнительный директор «Аййо».

Еще одной отличительно чертой онлайн-кинотеатра «Аййо» является система поиска контента. Наряду с рубрикацией фильмов по типу, сервис также предлагает расширенный поиск, реализованный через облако тэгов. Используя этот инструмент, пользователи могут выбирать фильмы не только по жанру (например, «комедия», «семейный»), сюжету («супергерои», «монстры») и полученным наградам («Оскар», «Золотой глобус» и т.д.), но и по ситуации, к примеру, «зрелища» или «поднять настроение». Кроме того, сервис способен запоминать и анализировать запросы пользователей с тем, чтобы впоследствии рекомендовать фильмы в соответствии с их индивидуальными предпочтениями, рассказали в TP Vision.

TP Vision запустила онлайн-кинотеатр «Аййо» для телевизоров Philips Smart TV
TP Vision запустила онлайн-кинотеатр «Аййо» для телевизоров Philips Smart TV

«Онлайн-кинотеатры всегда занимали особое место в списке приложений Philips Smart TV, поскольку просмотр фильмов является одним из самых популярных домашних телеразвлечений в России, — заявила Анастасия Богуш, старший менеджер по продукту и маркетинговым коммуникациям компании TP Vision. — Запуск приложения “Аййо” на платформе Phillips Smart TV открывает владельцам телевизоров Philips доступ к премиальному контенту на любой вкус».

Татьяна Короткова