Разделы

Телеком Телеком B2B Мобильная связь Беспроводная связь Инфраструктура

"МультиФон" оперативного реагирования: год с момента запуска

Много копий было сломано в спорах по поводу того, как будут уживаться в современном мире операторы мобильной связи и SIP-телефонии. Последняя все больше перетягивала на себя "одеяло". Операторам "большой тройки надо было решать: выйти из VoIP-игры или включиться в нее. "МегаФон" сделал первый шаг в этом направлении, запустив новую конвергентную услугу "МультиФон". На вопросы CNews ответил Яков Бернштейн, Начальник отдела развития услуг для бизнес-рынка и конвергентных услуг компании "МегаФон"

Описание решения

В июле 2010 года "МегаФон" объявил о федеральном запуске услуги "МультиФон" для совершения звонков на любые телефоны России и мира через интернет.

"МультиФон" — специальная клиентская программа для компьютера, расширяющая возможности мобильного телефона. Приложение позволяет использовать единый телефонный номер для звонков на мобильный телефон и компьютер, осуществлять бесплатную голосовую и видео-связь между пользователями услуги, а также отправлять текстовые сообщения и MMS.

Для вызовов через "МультиФон" были разработаны специальные, единые для всех регионов тарифы. Исходящие вызовы, сообщения SMS, MMS, а также дополнительные сервисы оплачиваются со счета абонента.

Для удобства пользователей был запущен целый ряд бесплатных обновлений и дополнительных опций, расширяющих возможности услуги. Для более быстрого доступа ко всем функциям сервиса специалисты компании разработали дополнительные программные модули (плагины) для браузеров Internet Explorer и Firefox, а также почтового клиента Microsoft Outlook. Также теперь пользователям "МультиФона" стала доступна портативная версия услуги, не требующая дополнительной установки.

Кроме того, функционал услуги дополнен мобильным клиентом, который можно установить на смартфон.

Возможности "МультиФона"

  • Совершение голосовых вызовов на номера операторов фиксированной и мобильной связи по всему миру;
  • Использование видео-звонков с компьютера на компьютер или с компьютера на мобильный телефон (при условии, что телефон поддерживает функцию видео-вызова);
  • Отправление SMS- и MMS-сообщения;
  • Обмен мгновенными сообщениями в чате;
  • Доступ к сетевой книге контактов;
  • Выбор удобного режима приёма входящих звонков. Вызовы могут поступать либо на компьютер, либо на мобильный телефон. Также можно установить параллельный режим, когда вызов одновременно поступает и на компьютер в приложение "МультиФон", и на мобильный телефон;
  • Использование различных статусов присутствия.

Подключение и отключение "МультиФона" бесплатное, абонентская плата отсутствует. Исходящие вызовы на все телефоны тарифицируются по специальным льготным тарифам "МультиФона". Все входящие вызовы бесплатны.

Активировать услугу "МультиФон" просто. Для этого необходимо скачать и установить на компьютер приложение и пройти регистрацию в услуге. После ее завершения абонент может общаться в чате, управлять статусами присутствия, выбирать аватар и значки настроения, совершать голосовые и видео-звонки через интернет, отправлять SMS и MMS сообщения.

Для общения в интернете с помощью приложения "МультиФон" абоненту выделяется номер IP-телефона.

Все дополнительные опции для "МультиФона" предоставляются абсолютно бесплатно. Загрузить любую версию приложения и получить подробную информацию об услуге можно на сайте http://www.multifon.ru.