Разделы

Телеком

"Связь-Экспокомм 2006": не спасает даже ребрендинг

Впечатления от 18-го "Связь-Экспокомма" подтвердили давнее предположение о том, что рано или поздно интерес к этому мероприятию у отечественного телеком-бизнеса снизится окончательно и бесповоротно. Даже такое событие, как ребрендинг двух крупных игроков телеком-рынка: "Системы телеком" и Huawei, не смогло придать выставке былой яркости и размаха.

Александр Зеров, руководитель департамента средств связи и оргтехники "Альвис Плюс"

Алвис Плюс

CNews: Какой из каналов сбыта, исходя из вашей практики, является наиболее эффективным для продвижения продукции, предлагаемой вашей компанией?

Александр Зеров: Компания "Альвис Плюс" сотрудничает со всеми крупнейшими ритейлерами. И считает короткий канал сбыта наиболее эффективным. Когда 3 года назад мы сконцентрировались на поставках продукции в розничные сети, многие конкуренты и партнеры компании с удивлением отнеслись к нашему выбору, настолько это казалось неперспективным. Время показало правильность выбранной нами стратегии. Сокращение числа посредников между поставщиком и конечным потребителем значительно облегчает предоставление услуг послепродажного обслуживания. К тому же, компания предлагает широкий ассортимент товаров и может непосредственно обратиться к розничному продавцу.

CNews: Продукция каких вендоров, с которыми вы работаете, пользуется наибольшим спросом?

Александр Зеров: Традиционно пользуется спросом продукция таких вендоров как: Panasonic, Siemens, GE, Voxtel. В последние время все большим спросом пользуется продукция Philips, Binatone. Мы надеемся, что потребители высоко оценят продукцию компаний AEG, Нagenuk и Topcom. "Альвис Плюс" является эксклюзивным дистрибутором компании Topcom по продукции телефонии. Соглашение об этом было подписано в Москве в конце марта 2006 года.

CNews: Расскажите о ваших стратегических планах.

Александр Зеров: По итогам 2005 года более 60% объема продаж компании приходится на средства связи. При этом 2/3 из них занимают телефоны стандарта DECT. В 2006 году рост рынка DECT-телефонов будет продолжаться и, по нашим оценкам, составит порядка 10% относительно показателей 2005 года. Поэтому мы планируем увеличить продажи DECT-телефонов и занять долю рынка не менее 15%. Кроме того, в планах компании на 2006 год продвижение на рынок ряда новых продуктов: радиостанций стандарта PMR и телефонов с поддержкой Skype и VoIP.

CNews: Как вы оцениваете выставки как инструмент привлечения новых клиентов? Каковы (для вас) итоги участия в СвязьЭкспокомм-2006?

Александр Зеров: Выставка для нас - это, прежде всего, средство создания и поддержания имиджа компании, повод еще раз заявить о себе. Выставка дает возможность пообщаться лично сразу с большим количеством потенциальных клиентов, и в этом ее главное преимущество. Эффект же от участия в ней зависит от многих факторов и оценить его будет можно не раньше, чем через полгода или даже год.

CNews: Какие основные тенденции вы могли бы выделить на российском рынке розничной торговли?

Александр Зеров: На российском рынке розничной торговли наблюдается высокий уровень концентрации крупных сбытовых сетей, на которые приходится значительная часть продаваемых товаров. Становится все более острой ценовая конкуренция. Растет присутствие мировых сетевых операторов.

Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620