Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Внедрения ИТ в госсекторе

«Ростелеком» в Рязанской области приступил к реализации второго этапа внедрения «Системы-112»

«Ростелеком» в Рязанской области приступил к реализации второго этапа работ по внедрению «Системы-112» в регионе.

«Система-112» является частью комплексной автоматизированной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности для Рязанской области. Она обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

В рамках первого этапа «Ростелеком» развернул и сдал в тестовую эксплуатацию инфраструктуру «Системы - 112»: ЦОВ (Центр обработки вызовов), ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) и ДДС-01 (Пожарная служба) в трёх городах области.

По окончанию второго этапа к ЦОВ, как ядру системы, подключат ещё 10 муниципальных образований: Касимовский, Рыбновский, Скопинский, Шиловский, Кадомский, Ряжский, Ермишинский, Старожиловский, Шацкий муниципальные районы, а также Городское поселение Рабочий поселок Пронск и Пронский район.

«Подключение в новых муниципальных образованиях ЕДДС и ДДС-01 – это ещё один шаг на пути к полномасштабной реализации современного ИТ-решения комплексной системы безопасности жизнедеятельности для Рязанской области, - отметил советник директора макрорегионального филиала «Центр» компании «Ростелеком» Роман Русских. – Данная задача выполняется нами в тесном сотрудничестве с региональными органами власти, с «Рязанской областной противопожарно-спасательной службой», выступающей заказчиком проекта системы безопасности в регионе. Мы уверены, что внедрение «Системы - 112» позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, повысит качество жизни населения, уровень безопасности и правопорядка в Рязанской области».

Михаил Иванов