Исследование: У сотрудников освобождается 12 часов рабочего времени еженедельно за счет ИИ Любовь Смертинадиректор по маркетингу «МТС Линк» Влияние технологий искусственного интеллекта (ИИ) на эффективность... 24/06
Если не Cisco, то кто? История замены западной АТС на российскую Когда компания-заказчик хорошо знакома с собственной инфраструктурой, а черных лебедей не прилетает, то внедрение... 30/05
Как автоматизировать колл-центр: 10 шагов В условиях растущей конкуренции бизнес все больше ориентируется на эффективность. Чтобы оставаться на плаву... 29/05
Артем Лопацкий, «Спикател»: Заказчик понял, что закупленных несколько лет назад «костылей» уже недостаточно ИТ-интегратор «Телеком биржа» в рамках партнерской деятельности предоставит более 300 млн руб. инвестиций для... 21/05
На российском рынке UC практически не осталось западных решений Унифицированные коммуникации — одно из направлений, где российские решения успешно заменяют западные. При этом... 17/04
Владислав Давыдов, «Искра Технологии»: Теперь даже небольшие компании могут построить частную мобильную сеть Владислав Давыдов, генеральный директор АО «Искра Технологии», рассказывает о том, как компания на собственных... 17/04
Павел Потехин, «МТС Линк»: В России нет крупных компаний, где 100% сотрудников работают удаленно Разработчик платформы для онлайн-коммуникации «МТС Линк» начал предлагать заказчикам программно-аппаратные... 17/04
Как искусственный интеллект изменил работу контакт-центров Контакт-центры становятся все более технологичными. Причин несколько: необходимость налаживания тесного контакта... 05/04
Как оптимизировать работу операторов контакт-центра и улучшить клиентский опыт Сегодня контакт-центры сталкиваются с тройной проблемой: необходимо обеспечивать высочайшее качество обслуживания... 01/04
ИИ-секретарь и скидки на кофе: что должна уметь биллинговая система в телекоме Биллинговая система — ключевой элемент инфраструктуры телеком-оператора. Каким требованиям в условиях современного... 04/03
Как телеком-отрасли защититься от DDoS-угроз Во всём мире телекоммуникационные компании стали излюбленной целью хакеров, всё чаще использующих против них... 26/02
Андрей Кузнецов, «МегаФон ПроБизнес»: Выросло число зарубежных поездок с пересадками, и мы сделали переключение между сетями бесшовным Сотрудники порядка 10% компаний хотя бы раз в год выезжают за границу с корпоративными номерами. При этом в таких... 04/02
Видеоконференции Compass: как создать российский Zoom на своем сервере Compass — корпоративный мессенджер и встроенные видеоконференции на 1000+ активных участников. Продукт можно использовать... 29/01
10 самых ожидаемых событий в сфере ИТ и телекома в 2025 г. Выбор CNews Российская ИТ-отрасль переживает бурное развитие: по экспертным оценкам, к концу 2024 г. этот сегмент вырос на треть... 28/12
Как МТС сократила time-to-market сделок на 10% с помощью CRM на базе «Битрикс24» В 2023 году бизнес-блок компании получил новую систему для увеличения продаж и лидогенерации. Рассказываем, какую... 19/12
Каким должен быть современный контакт-центр Современный контакт-центр — это целая экосистема разнообразных сервисов, способная обрабатывать сообщения из... 19/12
Импортозамещение: знакомимся с разными аспектами большого тренда Переход на санкционно-устойчивый технологический стек продолжают российские компании с разных вертикальных... 03/12