Евгений Коробов, «ВымпелКом»: Облака стали основой цифровой устойчивости бизнеса В 2020 г. темпы роста российского облачного рынка значительно вырастут. Причина — перевод в онлайн большинства... 28/12
Валерий Шоржин, «ВымпелКом»: Экосистемы и цифровые продукты должны строиться на фундаменте основного телеком-бизнеса Надежная сетевая инфраструктура для оператора связи — это краеугольный камень в основании всех стратегий цифровизации... 28/12
Вместо стагнации пандемия вызвала беспрецедентный спрос на вычислительные мощности Изменения в бизнесе, на которые требовались годы, случились за считанные месяцы. Это сложно было бы представить... 23/12
Александр Шведов, «Билайн Бизнес»: Пандемия помогла российским регионам осознать преимущества цифровизации Цифровизация на федеральном уровне и в нескольких крупных городах идет серьезными темпами. Но российские регионы... 23/12
Как сети 5G изменят периферийные вычисления в России Компания Huawei провела ежегодное мероприятие MEC Summit в интерактивном онлайн-формате с возможностью обратной связи... 16/12
Ваш персональный ассистент: RPA как система обучения сотрудников Для многих компаний роботизация уже стала привычным инструментом упрощения рутины. Большинство компаний используют... 16/12
РосБизнесСофт CRM: мощная СRM для серьезного бизнеса Несмотря на кризисные явления последних лет, российский бизнес активно развивается. Об этом можно судить по тому... 14/12
Цифровые процессы как движущая сила FMCG-компании — кейс использования Creatio в холдинге ABI Product ABI Product — одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний России, которая включает в себя несколько производственных... 30/11
Как подготовиться к наступлению эпохи Wi-Fi 6 Бизнес готовится к пришествию сразу двух технологий, которые изменят мир — 5G и Wi-Fi 6. Аналитики считают, что именно... 23/11
Как обеспечить безопасность сетей 5G Возможности сетей 5G не ограничиваются рекордной скоростью мобильного интернет-доступа. Новый стандарт мобильной... 20/11
Массовый переход в онлайн спровоцировал спрос на операторов контакт-центров Профессия оператора контактного центра стала одной из самых востребованных и значимых на современном рынке труда... 18/11
80% российских компаний готовы к внедрению потоковой обработки данных Традиционные способы работы с большими данными в скором времени перестанут приносить бизнесу желаемые результаты... 12/11
Кейс Банка ДОМ.РФ: автоматизация процессов продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio Именно low-code платформа Creatio была принята банком ДОМ.РФ в качестве основы для построения единой системы процессов... 02/11
Андрей Чепакин, ELMA: Справедливая цена именной лицензии BPM — 10 тыс. рублей Рынок BPM-систем активно растет, а функционал стремительно расширяется. Чтобы получить актуальную информацию из... 23/10
Николай Галкин, Itella: Цифровизация помогает избежать многомилионных потерь в логистике Недостаточная технологическая оснащенность в логистике чревата замедлением бизнес-процессов и ростом операционных... 20/10
Егор Бавыкин, Softline: До 30% облачного бюджета российских компаний расходуются впустую Нерациональное потребление облачных ресурсов — практически неизбежный спутник современной цифровизации. До... 07/10
Виктор Сафронов, «Мастертел»: Почему телеком-компании отказываются от классического железа Компания «Мастертел» в связи с интенсивным развитием облачного бизнеса столкнулась с необходимостью быстро... 06/10
Ван Хуэй, Huawei: Через пять лет 85% глобальных корпоративных приложений будут развернуты в облаке По мере ускорения цифровизации с помощью 5G и облачных технологий, компании по всему миру сталкиваются с отсталым... 30/09
Salesforce CRM: решение мирового уровня на российском рынке Миллионы компаний по всему миру выбирают для управления бизнес-процессами платформу Salesforce CRM. Зарубежные аналитические... 25/09
Ирина Лой, «Простой бизнес»: Универсальные CRM больше не нужны. Будущее — за отраслевыми решениями Разработчики CRM-системы «Простой бизнес» выпустили коллекцию из 16 отраслевых решений, адаптированных для компаний... 25/09