Разделы

Телеком Мобильная связь Беспроводная связь

Mobile World Congress 2009: вендоры научат экономить

В трудные времена интерес к Mobile World Congress не угас, хотя по субъективным ощущениям казалось, что людей в павильонах стало поменьше. Вендоры предлагали экономичные и эффективные решения, которые призваны помочь сервис-провайдерам выйти из кризиса с минимальными потерями. Большое внимание уделялось поиску новых форм взаимодействия между операторами и интернет-компаниями.

Пол Стразерс: Провайдерам нужны низкозатратные решения, обеспечивающие оперативное внедрение услуг с быстрой окупаемостью

На вопросы CNews ответил Пол Стразерс, директор по стратегическому развитию Amdocs EMEA и развивающихся рынков.

CNews: Какие новинки анонсировала компания Amdocs на конгрессе, в чем состоят их основные особенности?

Пол Стразерс: Наша компания анонсировала расширения к своему портфолио Amdocs CES (Customer Experience Systems) 7.5, в частности, новое конвергентное решение Turbo Charging - 7.5T. Оно обеспечивает единую архитектуру для выставления счетов в реальном времени в любой сети, для любого сервиса и способа оплаты. Продукт устанавливается на недорогие blade-сервера, поддерживает большое количество абонентов и транзакций и позволяет избежать больших инвестиций в оборудование.

Мы также анонсировали Amdocs BSS Pack – решение, включающее предустановленные бизнес-процессы для заказа услуг, выставления счетов, самообслуживания и биллинга. Этот продукт, поддерживающий оборудование сторонних производителей, обеспечивает быстрое внедрение с минимальным уровнем риска и способен работать в сетях 4G и выше.

Другая наша новинка - Click-to-Order – объединяет в себе продукты для размещения заказов и реализации услуг, которые позволяют агентам из службы поддержки провайдера быстро и эффективно принимать заказы из контакт-центра. Решение обеспечивает быстрое определение продукта, ценообразование и пакетирование.

Еще одно решение - Partner Settlement Interconnect Start Pack – объединяет программное обеспечение, которое поддерживает процесс урегулирования процессов между сервис-провайдерами и их партнерами с помощью специфических сервисов. Оно поддерживает более чем 30 предварительно сконфигурированных фиксированных и мобильных, голосовых и SMS бизнес-сценариев и позволяет сервис-провайдерам быстро и легко предлагать своим клиентам услуги сторонних компаний, которые не поддерживаются собственными сетями.

Также мы анонсировали новое портальное решение - Amdocs App Store, которое призвано помочь сервис-провайдерам получать прибыль от продаж мобильных приложений и услуг. Этот набор инструментов обеспечивает среду для совместной разработки и реализации персонализированных приложений и услуг с добавленной стоимостью (например, игр и приложений для социальных сетей), что очень актуально в сетях 3G и 4G. Причем сервис-провайдеры, открывая свою инфраструктуру для сотрудничества со сторонними компаниями (разработчиками ПО, контент-провайдерами и пр.), сохраняют контроль в цепочке создания добавленной стоимости.

Наконец, мы предлагаем решение Amdocs Compact Convergence, предназначенное для сервис-провайдеров на быстрорастущих рынках. Этот продукт представляет собой сетевое интегрированное решение, которое включает в себя такие функции как конвергентное выставление счетов в реальном времени, доставку услуг, интеллектуальную сеть следующего поколения, обслуживание и самообслуживание клиентов.

CNews: Каким образом эти новинки помогают сервис-провайдерам оптимизировать свои затраты в наше сложное время и увеличивать доходы?

Пол Стразерс: Например, наши тесты показали, что технология Turbo Charging, используемая в продукте Amdocs CES 7.5T, обеспечивает улучшение производительности вплоть до 700%. При этом благодаря использованию недорогих серверов затраты могут быть снижены на 70%. Решение идеально подходит для российского рынка мобильной связи, на котором доминируют prepaid-абоненты.

Решение BSS Pack позволяет сервис-провайдерам снизить стоимость внедрения на 60%, а другая наша новинка Click-to-Order, по нашей оценке, позволяет снизить ошибки при размещении заказов на 50%, сократить время передачи заказа на 10% и благодаря простоте использования позволяет заметно снизить расходы на обучение. Как показывают наши расчеты, платформа App Store позволяет увеличить ARPU оператора на 30%.

Таким образом, мы помогаем своим клиентам сокращать расходы и увеличивать прибыль, а также правильно позиционировать себя на рынке.