Разделы

Телеком Беспроводная связь

VoIP-продуктами SPIRIT пользуются более миллиарда человек

На этой неделе российский разработчик ПО SPIRIT DSP объявил, что его программные продукты используют свыше 1 миллиарда человек более чем в 100 странах мира, чем подтвердил 1-е место в мире по поставкам программных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям. Число пользователей программными продуктами SPIRIT DSP оказалось значительно больше, чем достижения популярных VoIP-сервисов Skype и Google.

Skype покупала лицензии на голосовые движки в 2003 и 2005 годах, а в 2006 году приобрела калифорнийский стартап Camino Networks, созданный выходцами из GIPS. После этого Skype разработала свой собственный движок и не занимается его лицензированием. Сегодня у Skype, как пишет Engadget, 250 миллионов пользователей, менее 10 миллионов из них по информации от Statistic Brain –¬ платные. По количеству пользователей платформа SPIRIT обгоняет Skype. Также Skype лицензировала видеопродукт у SPIRIT.


Андрей Свириденко, председатель правления SPIRIT: Рынок мобильных VoIP-звонков, видеозвонков и видеоконференций на РС стремительно растет, и мы рады, что мировые сервис-провайдеры, OEM-производители и разработчики приложений выбирают и используют движки SPIRIT, чтобы обеспечить возможность HD-качества звонков более чем 1 миллиарду пользователей по всему миру

"Рынок мобильных VoIP-звонков, видеозвонков и видеоконференций на РС стремительно растет, и мы рады, что мировые сервис-провайдеры, OEM-производители и разработчики приложений выбирают и используют движки SPIRIT, чтобы обеспечить возможность HD-качества звонков более чем 1 миллиарду пользователей по всему миру. Ведущие игроки на мировом рынке IP-коммуникаций пришли к осознанию того, что качество связи чрезвычайно важно как для корпоративных, так и для частных клиентов", – говорит председатель правления SPIRIT Андрей Свириденко.

TeamSpirit в подробностях

Голосовые и видеодвижки TeamSpirit поддерживают RCS-e и VoLTE. Голосовой движок TeamSpirit включает собственный адаптивный многослойный голосовой HD-кодек SPIRIT IP-MR (IETF RFC 6262), механизмы борьбы с потерями и задержками пакетов в сети, борьбу с шумами, эхоподавление, автоматическую регулировку скорости передачи данных (ARS) для подстройки под имеющуюся пропускную ширину канала, и другие технологии, а также два десятка стандартных протоколов цифровой телефонии и стандартных голосовых кодеков.

Видеодвижок TeamSpirit включает масштабируемый HD-видеокодек H.264SVC, видеокодек VP8, автоматическую регулировку скорости передачи видео (ARS) для подстройки под имеющуюся пропускную ширину канала, синхронизацию голоса и видео, и другие технологии. Продукт TeamSpirit Conferencing включает также многоточечный голосовой и видеоконференсинг, сигнализацию SIP и XMPP, другие технологии и является основой корпоративного ПО VideoMost для многоточечных веб-видеоконференций на предприятии. Видеодвижки SPIRIT доступны на платформах Windows, Mac, iOS, Android и др. и позволяют таким образом осуществлять видеозвонки с iPhone как на Android-трубки, так и на РС, а также дают возможность владельцам разных смартфонов, планшетов и ноутбуков участвовать в одной веб-видеоконференции с изображением HD-качества, адаптивным к ширине реально имеющегося в наличии в данный момент интернет-канала. В России SPIRIT DSP известна по VideoMost, программному продукту для проведения многоточечных веб-видеоконференций на ПК, Mac и iPad. По данным SPIRIT, VideoMost позволяет существенно снизить затраты денег, времени и нервов на поездки, экономить на междугородней телефонной связи и роуминге, выйти на новые рынки, значительно повысить эффективность удаленных коммуникаций с региональными сотрудниками, клиентами, поставщиками и партнерами, обеспечивая возможность проведения видеоконференций HD-качества при наличии интернет-соединения от 512 Кбит/с.

VideoMost поддерживает групповые видеоконференции, работает на контролируемых клиентом серверах, обеспечивая легкое администрирование и информационную безопасность компании. В продукте предусмотрена возможность модерации конференций, совместной работы с документами, текстового чата, что повышает эффективность взаимодействия и продуктивность коллективной работы.

Елизавета Валяева